Товар добавлен в корзину
Тротуарные плиты
260 товараПлиты тротуарные ПТ
Плиты тротуарные косые ПТК
Блок тротуара
Плиты тротуарные П
Плиты тротуарные ТП
Плиты тротуарные квадратные
Плиты тротуарные СТ
Сделать заказ
Тротуарные плиты
Строительство мостов и путепроводов играет немаловажную роль в дорожно-транспортной инфраструктуре, ведь именно эти инженерные сооружения помогают преодолеть как естественные, так и искусственно созданные препятствия, значительно сокращая расстояние и время, потраченное на объездные пути. Также, согласно статистике, за последние 15-20 лет скорость движения на автомобильных дорогах заметно возросла и выяснилось, что наиболее резкие толчки автомобили испытывают именно на подходах к мостам, где наблюдаются крайне небезопасные для движущегося с большой скоростью транспорта просадки покрытия. А с учетом того, что в среднем на каждый километр дороги приходится то или иное мостовое сооружение, все деформации насыпи возле искусственных сооружений приводят не только к резкому снижению скорости, но и увеличению себестоимости перевозок. По этой причине при строительстве мостовых сооружений особое внимание уделяется участку сопряжения дороги с насыпью.
Переходные тротуарные плиты ПТ и ПТК применяются в дорожно-мостовом строительстве для оформления тротуаров на участках прямого и косого сопряжения автомобильных мостов и путепроводов с насыпями. Установка плит осуществляется с боковых сторон проезжей части. Пешеходные тротуары располагаются непосредственно на несущей конструкции пролетного строения и отделяются от ездового полотна барьерным ограждением. Если по условиям безопасности движения допускается устройство бордюрных ограждений, тротуары располагают выше проезжей части. В полости, которая находится под тротуаром, могут быть проведены различные коммуникации (кабельные и т.д.). Монолитная конструкция переходных тротуарных плит, армированная стальными каркасами, способна работать под действием колоссальных вертикальных нагрузок, динамических ударов, а также сдавливающих и сжимающих сил. Сопротивление воздействию масел и различных химически-агрессивных веществ, находящихся в почве, достигается путем введения в исходный состав бетонной смеси специальных пластифицирующих, воздухововлекающих, а также газообразующих добавок. Повышение свойств влагостойкости бетонной поверхности данных ЖБИ изделий достигается путем создания качественной гидроизоляции.
По своему функциональному назначению железобетонные переходные тротуарные плиты можно подразделить на два типа: поверхностные и полузаглубленные. Поверхностные плиты устанавливаются при цементобетонном дорожном покрытии и состоят из нижней и верхней части сборно-монолитной конструкции, которая опирается на железобетонный лежень. Нижняя часть такой конструкции состоит из блоков переходных плит шириной, которые выступают в качестве опалубки для верхней монолитной части. Полузаглубленные плиты устанавливаются при асфальтобетонном покрытии и также состоят из блоков переходных плит, соединяющихся друг с другом бетонным раствором. В процессе монтажа переходные плиты опираются одной стороной на шкафную стенку устоя либо консоль пролетного строения, а другой - на железобетонный лежень и щебеночную призму (при поверхностном типе) либо на щебеночную подготовку без лежня, роль которого выполняет омоноличенная часть переходных плит (при полузаглубленном типе). Переходные тротуарные плиты ПТ и ПТК, изготовленные на наших ЖБИ заводах, рассчитаны на эксплуатацию во всех климатических зонах с расчетной температурой наружного воздуха до -40 градусов включительно, на любых типах грунта, а также в местах с повышенной сейсмической активностью до девяти баллов по шкале Рихтера.
На нашем сайте Вы можете купить все необходимые ЖБИ для строительства мостовых переходов. Чтобы заказать тротуарные плиты с доставкой на объект оформите заказ через сайт, оставьте заявку с помощью виджета, напишите нам на электронную почту или просто позвоните по телефону +7 (495) 150-77-97
Разновидности тротуарных плит
В нашем каталоге представлены тротуарные плиты прямые ПТ и косые ПТК длиной 2000 мм, шириной 750, 1000 либо 1500 мм и высотой 150 мм. Типоразмер изделий подбирается в зависимости от предполагаемых осадок основания и тела земляного полотна в месте сопряжения моста с насыпью. Для монтажа ЖБИ плит используется специальная грузоподъемная техника, которая позволяет правильно расположить изделия относительно пролетной консоли и насыпи. Монтаж плит осуществляется с учетом устройства деформационных швов. После окончания строительных работ тротуарные плиты асфальтируют для получения более ровной поверхности дороги, а также для достижения высокого эстетического эффекта. Пропускная способность пешеходного тротуара из железобетонных плит ПТ и ПТК составляет 1000 человек в час. Рассмотрим более детально каждый из видов этих изделий.
Плиты тротуарные ПТ
Плиты переходные тротуарные ПТ применяются в дорожно-мостовом строительстве для сопряжения автомобильных мостов и путепроводов с насыпями. Данные ЖБИ изделия устанавливаются с боковых сторон проезжей части, формируя пешеходный тротуар. Во время монтажа переходные тротуарные плиты ПТ надежно закрепляются между собой, образуя единую совместно работающую конструкцию, которая не сдвигается в течение всего эксплуатационного срока. Сочетание высокопрочного бетона и стальной арматуры, которые используются при изготовлении тротуарных плит, демонстрируют на сегодняшний день самые высокие показатели по прочности и сопротивлению агрессивным воздействиям окружающей среды, в том числе в экстремальных условиях эксплуатации. Изготовленные на наших ЖБИ заводах тротуарные плиты ПТ могут выдерживать не только разрушительное воздействие различных погодных и климатических факторов, но и воздействие агрессивных реагентов, масел и других химических веществ, выделяемых проезжающим по дороге транспортом.
Конструктивно плита переходная тротуарная ПТ представляет собой монолитное железобетонное изделие прямоугольной формы со сплошным сечением, оснащенное монтажными петлями для удобства подъема и установки. При изготовлении переходных тротуарных плит принято использовать тяжелый бетон с высокими показателями водонепроницаемости и морозостойкости. Железобетон является одним из немногих строительных материалов, который незаменим в дорожно-мостовом строительстве благодаря своей прочности, долговечности, устойчивости к ударным и динамическим нагрузкам, а также невосприимчивости к появлению всех видов коррозии. Равномерное распределение нагрузок в купе с плотной фиксацией тротуарных плит в процессе монтажа надежно защищает боковые стороны дорожного полотна от деформации и разрыва в месте сопряжения насыпи с мостовым сооружением. Железобетонные тротуарные плиты ПТ, которые Вы приобретаете в нашем интернет-магазине, производятся в соответствии с Серией 3.503.1-96 выпуск 1-1 и имеют все необходимые сертификаты качества.
Плиты тротуарные косые ПТК
Плиты переходные тротуарные косые ПТК также применяются в дорожно-мостовом строительстве для сопряжения автомобильных мостов и путепроводов с насыпями. Единственным отличием косых тротуарных плит ПТК от прямых ПТ является технологический уклон по торцевым граням этих изделий. Плиты тротуарные косые ПТК применяются в местах косых пересечений дорог и насыпей мостов, путепроводов и других искусственных сооружений, максимальный пролет которых может достигать 33 метров. Монтаж железобетонных тротуарных плит осуществляется одновременно с обустройством земляного вала, при этом места соприкосновения изделий с грунтом обязательно покрываются обмазочной гидроизоляцией. На завершающем этапе установки осуществляется сварка закладных деталей и монтажных петель между собой для более надежной фиксации плит. Образовавшиеся швы между изделиями принято замоноличивать цементным раствором, благодаря чему образуется единая совместно работающая конструкция, которая не смещается в течение всего эксплуатационного срока.
Конструктивно плита тротуарная косая ПТК представляет собой монолитное железобетонное изделие прямоугольной формы со сплошным сечением, оснащенное технологическим уклоном по торцевым граням, а также монтажными петлями для удобства подъема и установки. Технологический уклон варьируется от 75 до 50 градусов. Сочетание высокопрочного бетона и стальной арматуры, которые используются при изготовлении тротуарных плит, обеспечивают самые высокие показатели по прочности и сопротивлению агрессивным воздействиям окружающей среды даже в экстремальных условиях эксплуатации. Равномерное распределение нагрузок в купе с качественной фиксацией железобетонных плит защищает дорожное полотно с боковых сторон от деформации и разрыва. Железобетонные тротуарные плиты ПТК заводского изготовления рассчитаны на применение во всех климатических зонах, на любых типах грунта, а также в районах с сейсмической активностью до девяти баллов включительно.
Ассортимент предлагаемой ЖБИ продукции на нашем сайте постоянно пополняется. Если у Вас возникли вопросы при выборе тротуарных плит или Вы не нашли нужной маркировки изделий, позвоните по телефону +7 (495) 150-77-97, напишите в чат или закажите обратный звонок. Наши операторы всегда на связи и готовы Вам помочь!
Стандарты маркировки тротуарных плит
Широкое разнообразие железобетонных изделий для строительства мостовых переходов приводит к не менее разнообразным вариантам их маркировки. Согласно требованиям ГОСТ, маркировка каждого ЖБИ изделия должна состоять из одной, двух или трех буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Рассмотрим для примера маркировку тротуарных плит ПТ 200.75.15-ТАIII, где «ПТ/ПТК» - обозначение типа изделия (плита тротуарная/плита тротуарная косая), «200» - длина изделия в сантиметрах, «75» - ширина изделия в сантиметрах, «15» - высота изделия в сантиметрах, буквенный индекс «Т» - обозначение температурной зоны, «AII» - класс напрягаемой арматуры.
Технические характеристики тротуарных плит
Прочность готовых железобетонных изделий зависит не только от технологии производства, но и от качества материалов, которые используются при их изготовлении. Тротуарные плиты ПТ и ПТК принято изготавливать из тяжелого бетона класса В30 (М400) по прочности на сжатие. Марка бетона по морозостойкости назначается в пределах F200-F300 и зависит от температурных условий в месте строительства. Марка бетона по водонепроницаемости принята в соответствии со СНиП 2.05.03-84 (п.3.22) и соответствует показателю W6. Тяжелый бетон традиционно используется для производства ЖБИ изделий с высокой расчетной нагрузкой, так как обладает достаточно большой прочностью, хорошо противостоит растрескиванию и имеет высокий уровень водонепроницаемости. Помимо этого, в бетонную смесь могут быть добавлены специальные присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики готового изделия и повышающие его гидрофобную защиту.
К выбору бетонной смеси при производстве тротуарных плит подходят с особой тщательностью в силу того, что на данные ЖБИ будет приходиться достаточно большая доля нагрузки. Бетонную смесь принято изготавливать с добавлением известнякового либо гранитного щебня, фракционность которого зависит от места применения железобетонных плит. Также в бетонную смесь могут быть добавлены специальные присадки, увеличивающие прочность готовых ЖБИ, если того требует строительный проект. Пластифицирующие, газообразующие и воздухововлекающие добавки, которые также могут входить в состав бетонной смеси, обеспечивают необходимый уровень морозостойкости, что позволяет железобетонным плитам выдерживать множество циклов замораживания и оттаивания без появления трещин на поверхности.
Для армирования тротуарных плит используются пространственные каркасы и сетки. В качестве рабочей арматуры применяются стержни периодического профиля из стали класса A-III либо A-II, а в качестве конструктивной - стержни класса A-I. Диаметр стержней и размер армирующего каркаса зависит от эксплуатационных условий в месте установки железобетонных плит. Изготовление арматурных каркасов и сеток может производиться сварным либо вязаным вариантом. При установке вязаных сеток и каркасов к расходу стали добавляется расход вязальной проволоки класса Bp-I. Применение сварных либо вязаных каркасов и сеток определяется техническими возможностями завода-производителя и уточняется в зависимости от марки стали и климатических условий на месте строительства по таблице 29 СНиП 2.05.03-84. Стальной армирующий каркас, арматурные выпуски и монтажные петли в обязательном порядке проходит антикоррозийную обработку, которая позволяет продлить срок службы тротуарных плит в условиях агрессивной среды.
Железобетонные тротуарные плиты ПТ и ПТК заводского изготовления имеют достаточно большой запас прочности и долговечности, который достигается благодаря использованию качественной бетонной смеси, прочного армирования, а также использования пластифицирующих, воздухововлекающих и газообразующих добавок. Вся продукция, изготовленная на наших ЖБИ заводах в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, характеризуется рядом таких преимуществ, как:
- Повышенная механическая прочность
- Простота и удобство монтажа
- Устойчивость к динамическим и статическим нагрузкам
- Возможность эксплуатации в условиях агрессивной среды
- Продолжительный срок службы
Хотите быстро рассчитать стоимость тротуарных плит с доставкой на объект? Заполните заявку через виджет и отправьте её нам! Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и озвучим итоговую стоимость Вашего заказа!
Производство тротуарных плит
Производством тротуарных плит занимаются ЖБИ заводы, дилерами которых мы являемся. Каждый завод оснащен высокоэффективным оборудованием, которое позволяет контролировать весь технологический процесс на каждой стадии производства. Железобетонные тротуарных плиты ПТ и ПТК изготавливаются согласно Серии 3.503.1-96 выпуск 1-1 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью», которая заменяет собой Серию 3.503-41 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Данные материалы предусматривают для готовых ЖБИ изделий строгое соответствие следующим характеристикам:
- Жёсткость, прочность и устойчивость изделий к возникновению трещин
- Физическая прочность, водонепроницаемость и морозостойкость бетона
- Обязательная гидроизоляция изделий (защита от коррозии)
- Толщина защитного бетонного слоя, вплоть до арматуры
В настоящее время при производстве всех ЖБИ изделий используется одна из трех технологических схем:
- Конвейерная - когда форма перемещается от одной технологической установки к другой с помощью конвейера, что обеспечивает строгую последовательность производственного процесса
- Стендовая - когда формы остаются неподвижными, а последовательность операций обеспечивается перемещением агрегатов на специальных полозьях
- Поточно-агрегатная - когда в одном производственном цеху выполняется одна операция, после чего форма перемещается в другой цех для следующей операции при помощи крановой установки
Каждая из этих трех технологий имеет определенные преимущества и применяется ЖБИ заводами в зависимости от их производственных мощностей и сортамента продукции. Само же изготовление тротуарных плит ПТ и ПТК осуществляется путем их формования в горизонтальных металлических опалубках. Формование может осуществляется двумя способами: методом вибрационного прессования либо методом вибрационного литья.
Метод вибрационного прессования предполагает использование металлических форм (опалубок), внутрь которых помещается стальной армирующий каркас. Пока опалубка заполняется бетонной смесью, параллельно запускаются специальные вибраторы, установленные внутри формы для равномерной усадки бетонной смеси. Такая технология позволяет бетону заполнить все пространство без каких-либо пустот и обеспечить необходимую плотность готового ЖБИ. Для увеличения прочности железобетонных изделий, их пропаривают в специальных камерах, нагретых до 50-70 градусов. Процедура пропаривания позволяет существенно улучшить процесс схватывания бетонной смеси и избежать трещин при высыхании. Когда бетон набирает достаточный уровень прочности, производят распалубку изделия с применением крана-балки.
При изготовлении ЖБИ изделий особое внимание уделяется защитному слою бетона. Защитный бетонный слой помогает сохранить арматуру, находящуюся внутри изделия, от промерзания и появления коррозии. Защитным бетонным слоем покрывается вся арматура, за исключением монтажных петель.
Метод вибрационного литья также предполагает подготовку стальных армирующих каркасов, которые помещаются в формы для последующей заливки бетонной смесью. При использовании метода вибрационного литья бетонная смесь заливается в металлическую либо металлопластиковую опалубку в несколько приемов. Усадка бетонной смеси выполняется с помощью глубинного вибратора, после чего её тщательно выравнивают. В процессе изготовления осуществляется перемешивание смеси инструментом с фибровым волокном, сделанным из пластика либо металла. После завершения заливки бетонной смеси, формы выдерживаются в сухом помещении до полного затвердения. В помещении необходимо поддерживать номинальную температуру и влажность, а также контролировать процесс сушки, чтобы бетон поднялся и удерживал заданную форму. Ускорить процесс схватывания можно путем добавления специальных растворов.
После извлечения железобетонных изделий из формовочных емкостей, проводится их приемка: осуществляется визуальный осмотр на предмет выявления дефектов бетонной поверхности, наплывов на торцевых частях, трещин, выступающей арматуры, отклонений по геометрическим параметрам (длине, толщине, ширине и диаметру), проверяется наличие монтажных петель, а также возможность их корректного использования при подъеме изделий в процессе монтажа. Когда приемка успешно завершена, железобетонные изделия могут быть дополнительно покрыты защитным полимерным составом.
Главным документом изготовленного на ЖБИ заводе изделия является технический паспорт (сертификат качества), который выдается после проведенных испытаний на соответствие заявленным требованиям ГОСТ. В техническом паспорте прописана маркировка, дата изготовления, номер партии и количество изделий в партии, наименование завода-производителя, марка и прочность бетона, показатель морозостойкости и водонепроницаемости, геометрические параметры и вес, а также номер ГОСТ, в соответствии с которым изготавливались тротуарные плиты ПТ и ПТК. Помимо этого, на боковую сторону изделия наносится специальный маркировочный знак - штамп ОТК.
Купить тротуарные плиты на нашем сайте можно любым удобным для Вас способом: оформить заказ через корзину, отправить заявку с помощью виджета, написать на электронную почту или позвонить по телефону +7 (495) 150-77-97
Преимущества железобетонных тротуарных плит
Переходные тротуарные плиты Серии 3.503.1-96 выпуск 1-1, изготовленные на наших ЖБИ заводах, надежны и долговечны в эксплуатации, обладают высокими прочностными и качественными характеристиками, а также повышенной водонепроницаемостью, морозостойкостью и устойчивостью к появлению коррозии. Тротуарные плиты устанавливаются с боковых сторон проезжей части, чаще всего располагаясь на небольшом возвышении, что позволяет обезопасить тротуарную часть от быстро движущихся по проезжей части транспортных средств. Большое разнообразие типоразмеров наряду с функциональностью и невысокой стоимостью делают тротуарные плиты ПТ и ПТК незаменимыми для строительства любых мостовых сооружений.
Среди основных преимуществ железобетонных переходных плит можно выделить:
- Высокую прочность конструкции
- Длительный эксплуатационный срок
- Высокие показатели водонепроницаемости и морозостойкости
- Устойчивость к механическим, вибрационным и ударным нагрузкам
- Невосприимчивость к появлению любых видов коррозии
- Возможность изготовления ЖБИ по индивидуальным чертежам заказчика
- Выгодное соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами
На сегодняшний день железобетон не зря считается самым прочным строительным материалом по сравнению с конкурентами: он не подвержен деформации в условиях длительной и интенсивной эксплуатации, противостоит воздействию агрессивной окружающей среды и хорошо сохраняет свои первоначальные физические характеристики во всех климатических зонах, включая районы с температурой наружного воздуха -40 градусов и ниже. Качество бетона при изготовлении железобетонных тротуарных плит ПТ и ПТК контролируется на каждой стадии производства.
Компания «ДСК-Столица» предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной железобетонной продукции с доставкой в любую точку РФ. Возможно изготовление ЖБИ изделий по индивидуальным чертежам заказчика.
Срочно нужны ЖБИ? Звони! +7 (495) 150-77-97
Работаем 24/7
Получите консультацию
от наших экспертов
Планируете строительство?
Расчитаем вашу смету
по железобетонным изделиям
Напишите о заказе, дате, и месте доставки
Смета на ЖБИ
за 1 час!
Проверенно!
Экономим время и деньги
Видео
Поставщик железобетонных изделий. Быстро, качественно, надежно!
Инженерные коммуникации с доставкой на строительный объект.
20 000 тысяч плит перекрытий любых размеров!
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ