иконка россия RUB
zakaz@dsk-stolica.ru +7 (495) 150-77-97
ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

zakaz@dsk-stolica.ru

Логотип
Бургер меню

Каталог ЖБИ

Звонок

Бесплатный звонок

8 (800) 301-55-70

Заказать ЖБИ

+7 (495) 150-77-97
бесплатно по РФ

8 (800) 301-55-70

Офис в Москве

+7 (495) 150-77-97

Для заказа

zakaz@dsk-stolica.ru

БТ 4.1

БТ 4.1
БТ 4.1

от 158 378

/ шт.

Артикул: 21632

БТ 4.1
БТ 4.1

Кредит от Т-Банка

БТ 4.1

Артикул: 021632

Позвонить нам

Характеристики:

Наименование: Тюбинги
Технические условия: ТУ 67-07-170-88

Производство: от 1 дня

от 158 378

/ шт.
+7 (495) 150–77–97 Перейти в корзину

Доставка: от 1 дня

Характеристики:

Наименование: Тюбинги
Техн. условия: ТУ 67-07-170-88

Производство: от 1 дня

Кредит от Т-Банка

zakaz@dsk-stolica.ru

Вопросы по товарам заказам и доставке
Картинки

Введите номер телефона, и мы перезвоним вам за 45 секунд!

Обратный отсчет

0

0

минут

4

5

секунд

0

0

м. секунд

Введите телефон

Введите номер телефона
1.Оформить заказ

Заполните корзину или позвоните по указанным на сайте номерам телефонов

2.Получите счёт на оплату

Среднее время обработки - 1 час. Предоставим от 1 до 3 предложений!

3.Платите в удобной форме

Способы оплаты: расчет наличными или перевод на расчётный счет

4.Доставка

Быстрая доставка на ваш объект. Круглосуточно, 7 дней в неделю

Смета на ЖБИ

за 1 час!

Проверенно!

Экономим время и деньги

Изготовим ЖБИ

по вашим чертежам

С доставкой до объекта

Любой тип изделий

Перейти

Описание

Железобетонные блоки (тюбинги) БТ 4.1 используются в качестве несущих конструкций при строительстве тоннелей, в том числе тоннелей метро, коллекторов, сооружаемых в условиях городской застройки, где для нормальной эксплуатации зданий и сооружений осадки земной поверхности недопустимы, а также при строительстве микротоннелей, которые предназначены для сброса вредных веществ и химических соединений. Микротоннелирование используется еще и при прокладке подземных коммуникаций, кабельных коллекторов, магистральных водопроводов высокого давления, в том числе на больших глубинах и в сложных гедрогеологических условиях.

Железобетонные блоки БТ 4.1 представляют собой криволинейные или прямоугольные фигуры сплошного прямоугольного или ребристого сечения, которые в сборе образовывают кольцо. Каждый блок по контуру оснащается резиновой прокладкой толщиной 10 мм и выше, которые обеспечивают герметичность конструкции в процессе строительства тоннеля. В конструкции тоннелей метро каждое кольцо состоит из 10 блоков - 6 нормальных, 1 лотковый блок и 3 небольших блока в виде верхних вкладышей, замыкающих кольцо. Соединение блоков в кольце шарнирное за счет выпукло-вогнутых торцов, которые не разрушаются даже при раскрытии стыков.

Примечание: Несущей конструкцией коллекторов и тоннелей является обделка, выполненная из унифицированных железобетонных высокоточных блоков БТ 4.1 из сборных элементов (6 сегментов).

Марка блока состоит из буквенно-цифровых индексов, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа блоков, вторая - внешний диаметр блочной обделки и ее толщину.

Технические характеристики

Железобетонные блоки БТ 4.1 изготавливаются из тяжелого бетона с использованием большого количества антикоррозийных смесей так как туннели преимущественно располагаются под землей, что создает угрозу коррозии из-за чрезмерной влажности. Помимо этого, изделия могут подвергаться сильному воздействию щелочей и кислот, постепенно разрушающих целостность конструкции.

Блоки БТ 4.1 изготавливаются из бетона класса В45 (М600), обладающего хорошей антикоррозийной защитой, водонепроницаемостью W12 - W18 и морозостойкостью F100 - F300.

Изделия армируются сварными объемными пространственными каркасами из горячекатной арматурной стали класса А I-III. Данный строительный подход обуславливается особенностями габаритной конструкции туннеля, который может быть диаметром в несколько метров.

Готовые блоки БТ 4.1 устойчивы не только к разъедающим их структуру веществам, но и к влиянию влаги и холода, которые заставляют арматурные соединения ржаветь и сыпаться. Такая устойчивость обусловлена классом бетона и его толщиной, благодаря чему температурная нагрузка не проходит сквозь сооружение, а влага не достигает скрытых арматурных соединений.

Высокоточные блоки диаметром 3.15; 3.25; 3.36; 4.1 м отличаются строгим соблюдением в геометрических размерах. Это позволяет в сочетании с резиновыми уплотнителями строить тоннели без возведения вторичной обделки, что значительно ускоряет сроки строительства. Тоннели при этом получаются высокого качества и практически непроницаемы для воды.

Метод щитовой проходки

Чтобы исключить просадку грунта и поверхности, сборные блоки устраиваются бестраншейным способом методом щитовой проходки. Щитовая проходка - это метод строительства тоннелей с помощью проходческого щита. Проходческий щит представляет собой металлическую крепь, под защитой которой производится разработка грунта и сооружение обделки тоннелей. Щит состоит из трех основных частей: передней режущей, средней опорной и задней хвостовой. Режущая часть щита вдавливается в грунт, а с помощью щитовых домкратов, находящихся в опорной части, устройство по мере разработки забоя перемещается по строящемуся тоннелю.

После перемещения щита на величину заходки возводят обделку, которая представляет собой соединенные между собой в кольцо железобетонные блоки БТ 4.1. Швы и стыки блоков покрываются специальным гидроизоляционным составом. После установки бетонных блоков проходческий цикл повторяется.

Железобетон обладает всеми необходимыми качествами, необходимыми для материала обделки, который должен быть прочным, огнестойким и в минимальной степени подвергаться коррозии и выветриванию. Помимо этого, железобетон долговечен, значительно повышает эксплуатационный срок конструкции, позволяет вести работы индустриальными методами и не требует регулярного технического осмотра на предмет износа. А гладкая внутренняя поверхность железобетонных тоннелей позволяет не производить вторичную обделку.

Железобетонные блоки БТ 4.1 также могут называться "Блоками коллекторных тоннелей", "Блоками щитовой проходки", "Высокоточными железобетонными блоками" или "Тюбингами".

Монтаж блоков

Установка блоков БТ 4.1 требует использования специальной техники, которая может быть представлена как в виде традиционных аппаратов, так и в качестве транспортных средств.

Стоит отметить, что тоннели располагаются в слабых, коррозийных грунтах и неблагоприятных почвах, поэтому для обеспечения надежности и устойчивости будущей конструкции специалисты предпочитают сооружать дополнительные элементы фундамента, например забивные сваи или железобетонные плиты. По этой же причине привлечение спецтехники становится обязательным.

Слабый грунт может нанести значительный вред конструкции, если блоки не будут зафиксированы в своем положении. Так как с течением времени внутренний состав почвы постепенно размывается и приводит к появлению промоин, под которым начинает проваливаться грунт. В результате конструкция потеряет свою нижнюю опору и лопнет в наиболее уязвимых стыковых частях.

Стыки между блоками и технологические отверстия позволяют производить герметизацию швов саморасширяющемися материалами, резинотехническими изделиями, начеканивать стыки свинцовыми уплотнителями. Дополнительно используется метод нагнетания за обделку для отвода грунтовых вод с горизонта трассы тоннелей.

Особенности внутренней отделки

Железобетонные блоки БТ 4.1 требуют серьезного строительного подхода во время установки и монтажа. Стоит отметить, что помимо обработки и уплотнения грунтовых слоев, осуществляется внутренняя отделка всех структурных частей. Процедура представляет собой нанесение на поверхность блока специальных смесей, которые будут защищать изделие от коррозии и деформации. Если необходимо создать надежные крепления для оборудования или переходов, специалисты проводят дополнительное армирование.

Внутренняя отделка блоков БТ 4.1 осуществляется только в хвостовой (задней) части изделия, поскольку она больше всего подвержена воздействию вредных веществ. Особенно актуальная обработка для канализационных и коллекторских систем, где подобная защита является необходимой. В противном случае соединения быстро разрушатся и станут непригодными для эксплуатации.

Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по любому интересующему вопросу!

Звоните, узнавайте, заказывайте!

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 301-55-70

Видео

Плэй

Поставщик железобетонных изделий. Быстро, качественно, надежно!

Плэй

Инженерные коммуникации с доставкой на строительный объект.

Доставка

Железобетонные тюбинги БТ 4.1 рекомендуется хранить на территории специально оборудованных складских помещений. В случае отсутствия таковых помещений, изделия необходимо расположить под крышей, навесом или под укрывающей пленкой. Поверхность, на которой будут размещаться блоки должна быть уплотненной, тщательно выровненной, с небольшим наклоном для отвода воды.

Плохо выровненная поверхность приводит к неравномерному распределению нагрузки, в результате чего на нижних блоках могут появиться трещины и изломы. Должно быть исключено попадание прямых атмосферных осадков и контактирование изделий с землей. Складирование блоков осуществляется штабелями, высотой не более двух метров, в горизонтальном (рабочем) положении. Между изделиями прокладывают деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм для предотвращения образования изломов и трещин.

Доставка железобетонных тюбингов БТ 4.1 производится специальным автотранспортом. Для обеспечения целостности изделий, их необходимо складировать в соответствии с нормативными требованиями. Погрузка и разгрузка блоков должна выполняться только с помощью крана и под руководством опытных такелажников. Важно, чтобы при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах изделия не подвергались излишним механическим нагрузкам.

Компания "ДСК-Столица" осуществляет доставку БТ 4.1 посредством транспортных компаний, соблюдая установленные требования транспортировки. Доставка на объект производится согласно спецификации с указанием числа изделий каждой марки. По заказу клиента возможна доставка как в дневное, так и в ночное время.

Наша зона транспортировки охватывает большинство центральных регионов Российской Федерации:

  • Москва и Московская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Тверь и Тверская область
  • Тула и Тульская область
  • Владимир и Владимирская область
  • Калуга и Калужская область
  • Смоленск и Смоленская область
  • Иваново - Ивановская область
  • Другие города и области в РФ

Как правило, клиентов интересуют четыре основных вопроса:

  • Цена продукции
  • Сроки изготовления
  • Скорость доставки продукции
  • Юридическая защищенность (подписание договора)

Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по любым интересующим вопросам!

Звоните, оставляйте заявки, узнавайте цены и сроки, о быстрой доставке мы позаботимся сами! :)

Иконка

Работаем 24/7

Получите консультацию
экспертов

+7 (495) 150–77–97
Вопросы по товарам заказам и доставке
Иконка

Планируете строительство?

Расчитаем вашу смету
по железобетонным изделиям

Напишите о заказе, дате, и месте доставки

Оформить заказ

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам «ДСК-Столица».

Любое копирование и использование материалов сайта ДСК-Столица запрещено.

© ЗАО "ДСК-Столица" 2011–2024

БТ 4.1

от 158 378

до 205 891

/ шт.
Информация о товаре

Точную цену сможем указать при оформлении заявки, т.к. цена будет зависеть от загруженности завода и доставки

Перейти в корзину
Картинка

Ссылка скопирована

По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу
Картинка

Товар добавлен в корзину