Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6000 | 1500 | 160 | 3.600 | от 38379 | Купить | |
![]() | 6000 | 1870 | 140 | 3.900 | от 25050 | Купить | |
![]() | 6000 | 1850 | 140 | 3.650 | договорная | Купить | |
![]() | 3500 | 2750 | 170 | 4.075 | от 23421 | Купить | |
![]() | 3500 | 2750 | 170 | 4.080 | от 29108 | Купить | |
![]() | 3500 | 2750 | 170 | 4.075 | от 22098 | Купить | |
![]() | 3500 | 2750 | 170 | 4.080 | от 25588 | Купить | |
![]() | 3000 | 2000 | 170 | 2.500 | от 15284 | Купить | |
![]() | 3000 | 2000 | 170 | 2.500 | от 10525 | Купить | |
![]() | 3000 | 1750 | 170 | 2.200 | от 12978 | Купить | |
![]() | 3000 | 1750 | 170 | 2.200 | договорная | Купить | |
![]() | 3000 | 1750 | 170 | 2.200 | от 10189 | Купить | |
![]() | 3000 | 1750 | 170 | 2.200 | от 12243 | Купить | |
![]() | 3000 | 1750 | 170 | 2.200 | от 10783 | Купить | |
![]() | 3000 | 1500 | 170 | 1.900 | от 11161 | Купить | |
![]() | 2990 | 1490 | 170 | 2.000 | от 13116 | Купить | |
![]() | 3000 | 1480 | 170 | 1.800 | от 10508 | Купить | |
![]() | 2990 | 1490 | 170 | 2.000 | от 11943 | Купить | |
![]() | 1750 | 1750 | 160 | 1.200 | от 7498 | Купить | |
![]() | 1750 | 1750 | 160 | 1.200 | от 9724 | Купить | |
![]() | 1750 | 1750 | 160 | 1.200 | от 7276 | Купить | |
![]() | 1750 | 1750 | 160 | 1.200 | от 9170 | Купить | |
![]() | 1750 | 1500 | 160 | 1.025 | от 6386 | Купить | |
![]() | 1750 | 1500 | 160 | 1.030 | от 7823 | Купить | |
![]() | 1750 | 1500 | 160 | 1.025 | от 5988 | Купить | |
![]() | 1750 | 1500 | 160 | 1.030 | от 6934 | Купить |
Плиты 1П - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия автомобильных дорог постоянного пользования, формирования тротуаров, пешеходных зон, дорожек и строительных площадок, где требуется твердое дорожное покрытие для проезда спецтехники. Дорожные плиты рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой до 30 тонн. При строительстве постоянных городских дорог и загородных трасс, дорожные плиты 1П укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта. Главным преимуществом дорожных плит 1П является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ плит можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита 1П 30-15-30 представляет собой прочное и массивное изделие прямоугольной формы, оснащенное четырьмя пазами с монтажными петлями по бокам. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов.
Изготавливаются дорожные плиты из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армируются железобетонные плиты 1П 30-15-30 сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC, горячекатаной стали классов А-V и Ат-IV, ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий.
Маркировка дорожных плит 1П
Маркировку дорожных плит типа 1П 30-15-30 следует читать как:
Дополнительными буквенными индексами может быть указано:
Ниже представлена универсальная таблица дорожных плит 1П, с помощью которой Вы можете воспользоваться удобным поиском по любым параметрам без перезагрузки страницы. Например, чтобы быстро найти плиты длиной 3000 мм введите в поле «Наименование» число 30 и нажмите Enter - в таблице отобразятся плиты с маркировкой 1П 30-15-30, 1П 30-20-10, 1П 30-18-30 и так далее. Для возврата обратно ко всем наименованиям в таблице, сотрите число 30 и опять нажмите Enter. Таким же образом Вы можете выполнить поиск дорожных плит по дополнительным буквенным индексам, которые содержит маркировка необходимых Вам изделий (например, «АтV» и так далее).
Чтобы отфильтровать дорожные плиты по длине, ширине или высоте, выберете в выпадающем меню необходимую величину. Длина, ширина и высота плит в выпадающем меню отображается в миллиметрах.
Если Вы хотите посмотреть все дорожные плиты 1П, которые доступны по наличию в табличном виде - оставьте поле «Наименование» незаполненным.
Для заказа сразу нескольких дорожных плит 1П одного наименования, введите в поле «Кол-во» необходимое число изделий и нажмите кнопку «Купить». Выбранные товары сразу же окажутся в Вашей корзине.
Если Вам не удалось найти нужную маркировку дорожных плит 1П по таблице, напишите нам в чат или оставьте заявку через виджет. Мы найдем необходимые товары, рассчитаем общую стоимость заказа с доставкой и сразу свяжемся с Вами!
Компания «ДСК-Столица» является надежным поставщиком железобетонных изделий для гражданского, жилищного, инженерного, промышленного и дорожного строительства, а также благоустройства участков частных домовладений и городских территорий. Используя наш официальный сайт ЖБИ, Вы можете ознакомиться с каталогом железобетонной продукции и актуальными ценами.
Производством дорожных плит 1П занимаются сертифицированные заводы ЖБИ, дилерами которых мы являемся. Каждый завод-производитель оснащен высокоэффективным оборудованием, что позволяет контролировать весь технологический процесс на каждой стадии производства. Изготавливаются железобетонные плиты в соответствии с техническими условиями ГОСТ 21924.0-84. Данный государственный стандарт предусматривает для готового изделия строгое соответствие следующим требованиям:
Железобетонные дорожные плиты 1П 30-15-30 могут быть изготовлены двумя способами: методом вибрационного прессования либо методом вибрационного литья. Метод вибрационного прессования предполагает использование металлических форм, смазанных изнутри маслом, которые устанавливают в месте формовки, помещая в неё металлический каркас. Форма заполняется бетоном, в ходе этого процесса периодически запускают вибраторы, установленные внутри для равномерной усадки смеси. Такая технология позволяет бетону заполнить все пространство без каких-либо пустот и при этом обеспечить необходимую плотность готового ЖБИ изделия.
Для повышения прочности готового изделия в период нахождения заготовки в формовочной емкости осуществляется ее пропаривание. Это процесс представляет собой медленное нагревание камер, где находится заготовка до температуры 50-70 градусов, выдерживание при этой температуре и медленное естественное остывание до температуры окружающей среды. Такая процедура позволяет существенно улучшить процесс схватывания бетонной смеси и избежать трещин при высыхании. Когда бетон набирает достаточный уровень прочности, производят распалубку изделия с применением крана-балки. Демонтированную форму тщательно промывают, смазывают и перемещают на другое место.
Метод вибрационного литья предполагает проведение подготовки каркасных арматурных основ для ЖБИ изделий: каркасные основы монтируют в формы для их последующей бетонной заливки. При использовании данного метода, бетонная смесь заливается в металлическую или металлопластиковую форму в несколько приемов. Укладка смеси выполняется глубинным вибратором, после чего её выравнивают в формах. Данная технология предполагает перемешивание смеси инструментом с фибровым волокном, сделанным из пластика или металла. Формы выдерживаются в сухом помещении требуемое время до полного затвердения. В помещении при этом необходимо поддерживать номинальную температуру и влажность, а также контролировать чтобы бетон поднялся и удерживал заданную форму. Ускорить процесс схватывания можно путем добавления специальных растворов, повышающих в том числе и прочность готовых ЖБИ изделий.
После того, как готовые ЖБИ изделия извлечены из формовочной емкости, проводится их приемка: осуществляется визуальный осмотр на предмет выявления дефектов бетонной поверхности, трещин, выступающей арматуры, наплывов бетона на торцевых частях, отклонений геометрических размеров по ширине, диаметру и толщине, а также проверяется наличие монтажных петель, возможность их корректного использования при укладке изделий на месте монтажа. Когда приемка успешно окончена, ЖБИ изделия могут быть дополнительно покрыты защитным полимерным составом.
Главным документом готового ЖБИ изделия является технический паспорт или сертификат качества, который выдается после проведенных испытаний на соответствие требованиям ГОСТ. В техническом паспорте содержится информация о маркировке изделия, дата его изготовления, номере партии и количестве изделий в ней, наименовании завода-производителя ЖБИ, марке и прочности бетона, показателях морозостойкости и водонепроницаемости, геометрических параметрах и весе готового изделия, а также номер ГОСТ, в соответствии с которым изготавливались дорожные плиты. Помимо этого, на боковую сторону изделия наносится специальный маркировочный знак - штамп ОТК.
Преимущества покупки железобетонных изделий в «ДСК-Столица»:
Купить дорожные плиты 1П по выгодной цене с доставкой в любую точку РФ можно на нашем ЖБИ сайте. Для этого достаточно выбрать необходимые ЖБИ изделия и оформить заказ через личный кабинет.
Если у Вас возникли вопросы и требуется консультация - напишите в чат, позвоните или оставьте свой номер телефона для обратного звонка, наш оператор свяжется с Вами в течение нескольких минут.
Плиты 1П - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия автомобильных дорог постоянного пользования, формирования тротуаров, пешеходных зон, дорожек и строительных площадок, где требуется твердое дорожное покрытие для проезда спецтехники. Дорожные плиты рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой до 30 тонн. При строительстве постоянных городских дорог и загородных трасс, дорожные плиты 1П укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта. Главным преимуществом дорожных плит 1П является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ плит можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита 1П 30-15-30 представляет собой прочное и массивное изделие прямоугольной формы, оснащенное четырьмя пазами с монтажными петлями по бокам. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов.
Изготавливаются дорожные плиты из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армируются железобетонные плиты 1П 30-15-30 сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC, горячекатаной стали классов А-V и Ат-IV, ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий.
Маркировка дорожных плит 1П
Маркировку дорожных плит типа 1П 30-15-30 следует читать как:
Дополнительными буквенными индексами может быть указано:
Закажите обратный звонок и узнайте подробности у специалиста
Напишите, пожалуйста, наименование товара, его маркировку и количество: