Вакансия. Менеджер по продаже строительных материалов ЖБИ
Работа в компании "ДСК-Столица" - это стабильный прогрессивный доход: оклад + процент с продаж + бонусы. Молодой, успешный, дружественный коллектив. Корпоративная мобильная связь. Обучение и регулярное повышение профессионального уровня специалистов. Посмотреть вакансию.
СМКД - сборно-монолитно каркасное домостроение
Гибкость технологии, ее адаптивность к потребностям рынка и экономическая эффективность, высокие эстетические и эксплуатационные свойства возводимых объектов - главные качества СМКД.
Плиты 1ПШД - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских дорог постоянного пользования. Дорожные плиты маркировки 1ПШД рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые ЖБИ плиты, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов. При строительстве постоянных городских дорог, железобетонные плиты 1ПШД укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Внешне дорожная плита 1ПШД представляет собой половину плиты, рассеченную по диагонали, шестигранной формы, с круглым отверстием посередине, выпуклой поверхностью и монтажными петлями. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Шестиугольная дорожная плита работает подобно куполу. Конструктивные особенности данного изделия позволяют уменьшить расход бетона при изготовлении и увеличить её устойчивость при возможных смещениях и сдвигах. Главными преимуществами дорожных плит 1ПШД 13-30 ТУ является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Читать далее...Изготавливаются дорожные плиты 1ПШД из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Для увеличения прочностных характеристик бетонные плиты 1ПШД армируются сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC либо ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. Из-за своей конструкции, центральная часть плиты 1ПШД принимает на себя большую часть нагрузки, нежели края, что требует более сильного армирования в центре. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ПШД
Маркировку дорожных плит типа 1ПШД 13-30 ТУ следует читать как:
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1ПШД 13-30 ТУ | 2480 | 2150 | 180 | 1.000 | от 41333 | Купить | |
1ПШД 13-30 | 2480 | 2150 | 180 | 1.000 | от 51378 | Купить | |
1ПШД 12-30 ТУ | 2320 | 2010 | 180 | 8.750 | от 36333 | Купить | |
1ПШД 12-30 | 2320 | 2010 | 180 | 8.750 | от 45188 | Купить |
Плиты 1ПШД - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских дорог постоянного пользования. Дорожные плиты маркировки 1ПШД рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые ЖБИ плиты, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов. При строительстве постоянных городских дорог, железобетонные плиты 1ПШД укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Внешне дорожная плита 1ПШД представляет собой половину плиты, рассеченную по диагонали, шестигранной формы, с круглым отверстием посередине, выпуклой поверхностью и монтажными петлями. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Шестиугольная дорожная плита работает подобно куполу. Конструктивные особенности данного изделия позволяют уменьшить расход бетона при изготовлении и увеличить её устойчивость при возможных смещениях и сдвигах. Главными преимуществами дорожных плит 1ПШД 13-30 ТУ является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Читать далее...Изготавливаются дорожные плиты 1ПШД из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Для увеличения прочностных характеристик бетонные плиты 1ПШД армируются сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC либо ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. Из-за своей конструкции, центральная часть плиты 1ПШД принимает на себя большую часть нагрузки, нежели края, что требует более сильного армирования в центре. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ПШД
Маркировку дорожных плит типа 1ПШД 13-30 ТУ следует читать как:
Плиты 1ПШД - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских дорог постоянного пользования. Дорожные плиты маркировки 1ПШД рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые ЖБИ плиты, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов. При строительстве постоянных городских дорог, железобетонные плиты 1ПШД укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Внешне дорожная плита 1ПШД представляет собой половину плиты, рассеченную по диагонали, шестигранной формы, с круглым отверстием посередине, выпуклой поверхностью и монтажными петлями. Рабочая поверхность дорожной плиты имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Шестиугольная дорожная плита работает подобно куполу. Конструктивные особенности данного изделия позволяют уменьшить расход бетона при изготовлении и увеличить её устойчивость при возможных смещениях и сдвигах. Главными преимуществами дорожных плит 1ПШД 13-30 ТУ является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Изготавливаются дорожные плиты 1ПШД из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Для увеличения прочностных характеристик бетонные плиты 1ПШД армируются сварными каркасами из предварительно напряженной стали классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC либо ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. Из-за своей конструкции, центральная часть плиты 1ПШД принимает на себя большую часть нагрузки, нежели края, что требует более сильного армирования в центре. При изготовлении предварительно напряженных плит, рабочую арматуру каркаса напрягают электротермическим или электротермомеханическим способом. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ПШД
Маркировку дорожных плит типа 1ПШД 13-30 ТУ следует читать как:
Напишите
свой запрос!
Закажите обратный звонок и узнайте подробности у специалиста