Товар добавлен в корзину
Люки аэродромные
1 товара
Используйте |
Находите размеры |
|
|
Меняйте вид
показа товара!
от 30 345
Рассчитаем смету
Выполним расчет сметы по вашей документации
Наши специалисты всегда рады помочь вам.
Мы бесплатно по вашей документации рассчитаем и учтём все пожелания и рекомендации по проекту.
Люки аэродромные
Аэродромные сверхтяжелые люки – изделия, предназначенные для обеспечения доступа к канализационным колодцам инженерных сетей, которые расположены в местах с очень больной нагрузкой. Наиболее распространенные места применения сверхтяжелых люков – это аэродромы, доки, морские и речные порты, логистические терминалы.
Стоит отметить, что зачастую компании используют такие люки для закрывания технических отверстий, ходов или пространства между этажами, по которым может передвигаться сверхтяжелая техника, например грузовые машины свыше 40 тонн.
К преимуществам сверхтяжёлых люков можно отнести следующие характеристик:
- Высокая прочность. Изделия способны переносить колоссальные нагрузки, с которыми не справится ни один канализационный люк. Это позволит применять изделия на важных участках, а после установки не переживать за них;
- Многократное использование. При необходимости люки можно установить на время, после этого демонтировать и монтировать в другом месте. Если же надобность в них отпадёт, изделия можно продать по хорошей стоимости;
- Надёжность. Даже если по дорогам, на которых установлены люки, будет перемещаться тяжелая строительная или другая техника, она не пострадает, как и перевозимый груз;
- Выдерживает солидные нагрузки, которые в разы выше, нежели максимально возможное физическое воздействие на обычный канализационный люк. Благодаря этому его можно использовать на ответственных участках, а также установить один раз и забыть о проблеме на долгие годы;
- Аэродромные люки имеют несколько вариантов размеров, что позволяет подобрать необходимый по размеру люк без особых изменений в дорожном покрытии;
- Многократное использование люков, а также их долговечность, позволяют использовать их многократно, а также реализовать затем по достаточно высокой цене;
- Их можно использовать на полигонах, а также на испытательных и рабочих участках для строительной техники и не беспокоиться за сохранность продукции и безопасность транспортных средств.
Особенности маркировки
Люки аэродромные, предназначенные для:
- Водопроводных сетей — маркируются буквой «В»;
- Канализации — обозначаются буквой «К»;
- Дождевой канализации — маркируются буквой «Д»;
- Пожарных гидрантов — подписываются буквой «Г»;
- Тепловых сетей — маркируются буквами «ТС».
Характеристики аэродромных люков из чугуна
ГОСТ 3634-2019 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев» классифицирует аэродромные люки как сверхтяжелые СТ (Е600) и сверхтяжелые усиленные СТУ (Ф900).
К моделям этого типа предъявляется следующий набор требований:
- Материал изготовления: серый чугун СЧ20 или высокопрочный чугун ВЧ50;
- Номинальная нагрузка: 60 тонн;
- Справочная масса: 170 кг для серого чугуна, 80 кг для высокопрочного чугуна.
Аэродромные люки характеризуются следующим набором преимуществ:
- Надежность, прочность и устойчивость материала к внешним воздействиям;
- Долговечность изделий;
- Большой ассортимент типоразмеров и исполнений.
Вес аэродромных люков
Канализационные люки могут иметь различные размеры, вес и глубину установки крышки в корпусе. Для ориентировочных расчетов обычно опираются на так называемую «справочную массу», приведенную в ГОСТ:
- СТ (Е600) — 170 кг для серого чугуна, 80 кг для высокопрочного чугуна;
- СТУ (Ф900) — 100 кг для высокопрочного чугуна.
Реальный же вес чугунного люка зависит от конкретной модели изделия, а также наличия запорного устройства или шарнира.
Транспортировка и хранение
- Люки транспортируют любым видом открытых или закрытых транспортных средств;
- Транспортирование люков автомобильным транспортом производят в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на автотранспорте. При перевозке автомобильным транспортом люки можно не пакетировать, загрузка при этом должна быть равномерной и исключать возможность перемещения груза;
- При перевозке люков железнодорожным транспортом в крытых вагонах или на платформах должна осуществляться повагонная отправка с максимальным использованием их вместимости и грузоподъемности.
Условия хранения люков — по группе Ж1 ГОСТ 15150.
Условия эксплуатации
- Корпус люка устанавливают горизонтально на подготовленное бетонное основание или кирпичную кладку и бетонируют. Верх корпуса люка при установке должен совпадать с уровнем полотна дороги;
- Люки на проезжей части улиц устанавливают ушками вдоль основного направления движения транспорта. При этом наименование инженерной сети следует располагать навстречу движущемуся транспорту;
- При наращивании дорожного полотна следует применять ремонтную вставку.
Работаем 24/7
Получите консультацию
от наших экспертов
Планируете строительство?
Расчитаем вашу смету
по железобетонным изделиям
Напишите о заказе, дате, и месте доставки
Видео
Поставщик железобетонных изделий. Быстро, качественно, надежно!
Инженерные коммуникации с доставкой на строительный объект.
20 000 тысяч плит перекрытий любых размеров!
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ