Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2160 | 1260 | 160 | 1.100 | от 19108 | Купить | |
![]() | 1000 | 1070 | 80 | 0.210 | от 2226 | Купить | |
![]() | 2160 | 1000 | 100 | 0.540 | от 9398 | Купить |
Плиты плоские ТП501-01-6-89 - это стандартные, особо прочные железобетонные изделия. По внешнему виду эти изделия представляют собой прямоугольную конструкцию, оснащенную двумя углублениями, размером 70х80 мм, расположенными в середине торцевых сторон плиты. В этих углублениях размещаются выпуски арматуры для удобства и ускорения монтажа на строительных объектах. Плоские плиты железнодорожных переходов выпускаются заводами ЖБИ по рабочим чертежам ТП 501-01-6-89. Для производства плоских плит ТП501-01-6-89 на заводах ЖБИ применяется бетон тяжелых марок В22,5 (М300). В соответствии с нормами техпроцесса по документации ТП 501-01-6-89, он загружается в литьевые формы с предварительно установленным в них каркасом из стальной арматуры. Затем методом вибропрессования создается однородная, без расслоений, структура бетонной смеси и далее, в пропарочных камерах, достигается необходимое значение прочности готовых изделий.
Плиты данной категории используются в сфере дорожного строительства и очень широко применяются при обустройстве железнодорожных переездов. Они неизменно используются на участках, где железнодорожные пути пересекаются с автомобильными дорогами и образуют угол взаимного пересечения более 60 градусов. Плиты железнодорожных переездов укладываются в уровень, между рельсами, в виде настила, для обеспечения беспрепятственного комфортного проезда автомобилей через железнодорожные пути. Также аналогично, с помощью плоских плит, для безопасного пересечения железнодорожного полотна людьми сооружают и пешеходные дорожки на переездах. Плиты плоские ТП501-01-6-89 обладают повышенной прочностью и рассчитаны на кратковременную подвижную нагрузку Н30 и НК80. Для усиления кромки плит окантовывают металлическими уголками с двух длинных сторон.
Технические характеристики
Класс бетона по прочности на сжатие – В22,5 (М300);
Класс бетона по морозостойкости – F200;
Класс бетона по водонепроницаемости – W6;
Армирование производится прутками из высококачественной стали класса AI, AIII
Преимущества
Большая нагрузочная способность
Высокая прочность и надежность обусловлена применением высококачественных материалов, что дает возможность использования изделий для работы в самых сложных погодных условиях, в самых различных климатических зонах – от южных районов нашей страны до Крайнего Севера. Срок эксплуатации – до 200 лет.
Приемка и качество изделий
На заводах-изготовителях сотрудниками ОТК постоянно осуществляется поточный контроль качества изделий с применением неразрушающих методов измерений согласно требованиям норм ГОСТ 13015-2012.
На все изделия предоставляется технический паспорт (сертификат), в котором помимо обязательных технических параметров и характеристик указаны результаты приемо-сдаточных испытаний по следующим пунктам:
Складирование и транспортировка
Покупка плоских плит ТП 501-01-6-89 в «ДСК-Столица»
Специалисты компании «ДСК-Столица» всегда готовы помочь Вам в правильном выборе опорных плит, проконсультировать по срокам изготовления и оперативной доставки для комплектации строительства Вашего объекта! Наши операторы на связи круглосуточно!
Звоните, узнавайте и заказывайте!
Бесплатный звонок по России 8 (800) 301-55-70.
Плиты плоские ТП501-01-6-89 - это стандартные, особо прочные железобетонные изделия. По внешнему виду эти изделия представляют собой прямоугольную конструкцию, оснащенную двумя углублениями, размером 70х80 мм, расположенными в середине торцевых сторон плиты. В этих углублениях размещаются выпуски арматуры для удобства и ускорения монтажа на строительных объектах. Плоские плиты железнодорожных переходов выпускаются заводами ЖБИ по рабочим чертежам ТП 501-01-6-89. Для производства плоских плит ТП501-01-6-89 на заводах ЖБИ применяется бетон тяжелых марок В22,5 (М300). В соответствии с нормами техпроцесса по документации ТП 501-01-6-89, он загружается в литьевые формы с предварительно установленным в них каркасом из стальной арматуры. Затем методом вибропрессования создается однородная, без расслоений, структура бетонной смеси и далее, в пропарочных камерах, достигается необходимое значение прочности готовых изделий.
Плиты данной категории используются в сфере дорожного строительства и очень широко применяются при обустройстве железнодорожных переездов. Они неизменно используются на участках, где железнодорожные пути пересекаются с автомобильными дорогами и образуют угол взаимного пересечения более 60 градусов. Плиты железнодорожных переездов укладываются в уровень, между рельсами, в виде настила, для обеспечения беспрепятственного комфортного проезда автомобилей через железнодорожные пути. Также аналогично, с помощью плоских плит, для безопасного пересечения железнодорожного полотна людьми сооружают и пешеходные дорожки на переездах. Плиты плоские ТП501-01-6-89 обладают повышенной прочностью и рассчитаны на кратковременную подвижную нагрузку Н30 и НК80. Для усиления кромки плит окантовывают металлическими уголками с двух длинных сторон.
Технические характеристики
Класс бетона по прочности на сжатие – В22,5 (М300);
Класс бетона по морозостойкости – F200;
Класс бетона по водонепроницаемости – W6;
Армирование производится прутками из высококачественной стали класса AI, AIII
Закажите обратный звонок и узнайте подробности у специалиста
Напишите, пожалуйста, наименование товара, его маркировку и количество: