Товар добавлен в корзину
Балка моста
77 товаров
Используйте |
Находите размеры |
|
|
|
|
Меняйте вид
показа товара!
Смета на ЖБИ
за 1 час!
Проверенно!
Экономим время и деньги
Балка моста
Балка моста – это современные железобетонные элементы, специально созданные для строительства прочных и надежных пешеходных мостов через железнодорожные пути.
Балки имеют прямоугольную форму с трапециевидным уширением на торцевых концах, которые обеспечивают изделиям дополнительную устойчивость. Наличие сквозных отверстий на краях облегчает процесс монтажа, а точные геометрические параметры ускоряют сборку, делая ее быстрой и эффективной.
Применение
Основным направлением использования этих инновационных железобетонных элементов является строительство пешеходных мостов над железнодорожными путями. Эти балки обладают выдающимися прочностными свойствами и морозостойкостью, что делает их оптимальным выбором для обеспечения устойчивости и безопасности в условиях высокой интенсивности движения.
Также, балки находят применение при возведении автодорожных мостов. С их помощью архитекторы и инженеры могут создавать конструкции с пролетами шести и девяти метров на свайных опорах, предоставляя тем самым широкие возможности для реализации различных дорожных проектов.
Состав и характеристики материалов изготовления
- Класс прочности бетона – В 27,5 (для блоков косоуров) и В 25 (для остальных элементов). Используемый тяжелый бетон соответствует стандартам прочности на сжатие, обеспечивая необходимую устойчивость и надежность конструкции;
- Уровень водонепроницаемости различается в зависимости от условий эксплуатации, соответственно, W6 и W8 для обычных и северных условий;
- Бетон для балок имеет разные показатели морозостойкости, соответствуя различным температурным регионам. Показатели F200 и F300 соответствуют условиям среднемесячной температуры самого холодного месяца -20 и выше градусов Цельсия и более низким температурам, соответственно.
Процесс изготовления балок
Для армирования балок применяются стальные стержни, соответствующие классам арматуры A-I и A-III. Эти стержни соединяются точечной сваркой или вязальной проволокой, обеспечивая формирование объемного каркаса конструкции.
Важным аспектом в процессе армирования является использование предварительно напряженной арматуры, что повышает прочность железобетонных элементов. При этом особое внимание уделяется предотвращению коррозии, и стальные стержни могут быть обработаны антикоррозионным составом. Для увеличения прочности изделий в специальные формы укладывают армирующие сетки, сваренные из стальной проволоки с антикоррозионным покрытием. Затем добавляется бетонная смесь с использованием цемента марки 500-600. Монтажные петли изготавливаются из арматурной стали A-I.
Транспортировка и хранение
Балки должны транспортироваться исключительно в горизонтальном положении. Это обеспечивает сохранность и структурную целостность изделий. Готовые конструкции сортируются по маркам и укладываются в транспортные средства с соблюдением всех требований безопасности. Грузы должны быть надежно зафиксированы, чтобы предотвратить сдвиг и деформацию во время перевозки.
После транспортировки балки размещаются на складе в рабочем положении. Они сортируются и укладываются в штабеля, высота которых не должна превышать 2,5 метра. Это предотвращает возможные деформации из-за собственного веса конструкций в нижних слоях штабеля.
Работаем 24/7
Получите консультацию
от наших экспертов
Планируете строительство?
Расчитаем вашу смету
по железобетонным изделиям
Напишите о заказе, дате, и месте доставки
Видео
Поставщик железобетонных изделий. Быстро, качественно, надежно!
Инженерные коммуникации с доставкой на строительный объект.
20 000 тысяч плит перекрытий любых размеров!
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ