Товар добавлен в корзину
Выставки
Началось строительство соединительной ветки от БКЛ в депо «Замоскворецкое»
Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Тоннелепроходческий комплекс диаметром шесть метров построит тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на БКЛ метро», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведется в сложившейся городской застройке.
«Трасса тоннеля протянется под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, щит пройдет отрезок длиной около 50 метров под станцией «Варшавская» на глубине около пяти метров», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Он отметил, что после завершения реконструкции депо «Сокол» на обслуживание поездов БКЛ полностью переведут депо «Замоскворецкое».
«До этого времени из электродепо по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания БКЛ, а по существующей – на обслуживание Замоскворецкого радиуса», – пояснил Кравцов.
Напомним, строительство участка БКЛ метро от «Нижегородской» до «Савёловской» началось в 2015 году.
Его длина составляет 14 км.
На нем расположатся семь станций:
- «Нижегородская»,
- «Авиамоторная»,
- «Лефортово»,
- «Электрозаводская»,
- «Сокольники»,
- «Рижская»,
- «Марьина Роща».
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ