Работаем 24/7
Работаем 24/7
Получите консультацию от наших экспертов по телефону: +7 (495) 150-77-97
Получите расчёт вашей заявки по телефону!
Получите расчёт вашей заявки по телефону!

Мы перезвоним в течение 24ч

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Водопропускные трубы

Содержание:

  • Водопропускные трубы
  • ЖБИ для строительства водопропускных труб
  • Услуги компании "ДСК-Столица"
  • Снабжение от "ДСК-Столица"
  • Доставка ЖБИ изделий
  • Тендер на поставку водопропускных труб
  • Заявка на расчет стоимости водопропускных труб
  • Консультация от компании "ДСК-Столица"
  • География поставок ЖБИ изделий

Водопропускные трубы

Чтобы правильно обустроить автомобильное или железнодорожное полотно, необходимо заранее позаботиться об организации водоотводной системы, состоящей из сборных водопропускных труб. Водопропускная система из сборных ЖБИ используется для отвода дождевой, сточной и талой воды, а также проходящего поблизости ручья или русла небольшой реки, предотвращая при этом размытие дорожной насыпи. Дополнительным преимуществом установки водопропускной системы станет усиление насыпи за счет использования железобетонных изделий. Особенно актуально устройство водоотводной системы на дорогах с низкой насыпью, когда нет возможности организовать полноценный мост, и в условиях влажного климата, где рельеф местности включает множество водоемов. Дренажная система помогает максимально продлить эксплуатационный срок любого дорожного полотна и сохранить его технические параметры. Кроме того, сквозные тоннели из железобетонных труб большого диаметра позволяют не только диким животным, но и домашнему скоту, переходить автомобильные магистрали без происшествий.

Согласно ГОСТ 32871-2014 под водопропускной трубой принимается инженерное сооружение, которое устанавливается в теле дорожной насыпи. Однако, сама по себеВодопропускные трубы железобетонная водопропускная труба является лишь частью сборной конструкции. Строительство сборной водопропускной системы обязательно включает в себя подготовку основания, устройство фундамента, установку оголовков, откосных стенок и основных звеньев трубы. При устройстве любого дорожного полотна одновременно могут использоваться разные виды водопропускных труб в зависимости от ситуации на выделенном участке дороги. Так, например, организовать временный водоток можно с помощью трубы одного типа, а для организации водотока с большим объемом проходящей воды уже потребуется изделие с более крупным просветом в сечении. Как правило, необходимый размер отверстия водопропускной трубы определяется с помощью предварительного гидравлического расчета. Максимальная пропускная способность трубы зависит не только от размеров отверстия, но и от формы поперечного сечения, оголовков, вводящих и выводящих воду из трубы, а также степени шероховатости русла в трубе.

Для увеличения водопропускной способности трубы делают двухочковыми и многоочковыми. По форме поперечного сечения водопропускные трубы чаще всего встречаются круглые и прямоугольные, реже - овоидальные (горизонтальный и вертикальный эллипс), арочные (полукольца). По эксплуатационным характеристикам ЖБИ трубы подразделяются на: напорные, которые используются в местах большого скопления воды и работают всей площадью своего сечения, создавая максимальные пропускные показатели; полунапорные, работающие полным сечением в области оголовка (на входе) и неполным по оставшейся части длины, включая выход; безнапорные, рассчитанные на пропуск воды, движущейся самотеком, работают только частью своего сечения. К наиболее популярному типу изделий данной категории относятся безнапорные раструбные трубы, которые отличаются высокой пропускной способностью. Так, железобетонные безнапорные трубы диаметром до 2 метров смогут пропустить за одну секунду до 12.5 м3 воды.

 

Примечание: Пропускной способностью называется максимальный расход воды, который может пропустить железобетонная труба.

 

Главные ЖБИ элементы, из которых состоит водопропускная труба:

  • Звеном трубы называется основной элемент конструкции, из которого состоит тело трубы. Звенья могут быть как цилиндрической, так и прямоугольной формы. Существуют также звенья с плоским опиранием, представляющие собой изделие круглого сечения со скошенным плоским днищем. По форме такие звенья бывают цилиндрическими и коническими. Изделия подходят для использования в умеренных и суровых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера. Монтаж звеньев осуществляется совместно с лекальными блоками, портальными и откосными стенками. В среднем, длина одного звена может составлять от 1000 до 4000 мм, а диаметр - от 500 до 4000 мм;
  • Оголовком трубы называется крайний, замыкающий тело трубы элемент, обеспечивающий плавный ввод и вывод водного потока. Железобетонный оголовок схож по конструкции с обычным средним звеном, за той лишь разницей, что оснащен дополнительным кордонным выступом, удерживающим вышележащий слой дорожной насыпи. Среди основных функций оголовочных звеньев выделяют: направление потоков воды непосредственно в водопропускную трубу; препятствие расползанию дорожной насыпи вдоль железобетонной трубы; защита стыков между основными средними звеньями от расхождения. Кордонный выступ (или, проще говоря, "козырек") поддерживает слой дорожной насыпи около входа, что предотвращает попадание внутрь трубы грунта и мусора. Входные звенья оголовка водопропускной трубы отличаются массивным весом, благодаря чему они надежно закрепляются на фундаментных плитах или блоках. По бокам от железобетонных звеньев устанавливают откосные стенки, поддерживающие дорожную насыпь по бокам. Изделия спокойно переносят перепады временных нагрузок и различные дорожные колебания. Монтаж ЖБИ звеньев допустим в районах с сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера;
  • Откосными стенками (открылками) называются ЖБИ изделия, предназначенные для укрепления постоянных и периодически действующих водопропускных сооружений. Открылки соединяются с двух сторон с портальными стенками, образуя своеобразную воронку. Так как откосные стенки устанавливают по обе стороны водопропускной трубы, существует правое и левое исполнение этих изделий. Кроме этого откосные стенки выполняют роль укрепления водопропускного сооружения, удерживая грунт по краям насыпи и создавая при этом дополнительную защиту от попадания мусора во входное отверстие трубы, а также выполняют функцию направляющих элементов, обеспечивая попадание стоковых вод в трубопровод. Используются данные изделия совместно со звеньями труб, лекальными блоками и портальными стенками;
  • Фундаментные плиты являются базовым элементом сборной водопропускной конструкции, надежно фиксирующим трубу и предохраняющим её от разрывов, сдвигов и подмывания фундамента. Обычно на фундаментные плиты устанавливают только среднюю часть трубы, однако их можно использовать и под оголовочной частью для создания необходимой глубины и для противодействия силам пучения почвы в морозный период. Фундаментные плиты обладают повышенной прочностью, благодаря чему спокойно переносят вес конструкции, временные нагрузки от проезжающего транспорта, динамические колебания, удары и перепады температур. Фундаментные плиты совместно используются как с портальными, так и с раструбными оголовками. Укладываются изделия в котлован на подушку из щебня, песка или на монолитное основание. Подходят для использования в умеренных и суровых климатических условиях, на подвижных и водонасыщенных грунтах, а также в регионах с повышенной сейсмической активностью;
  • Лекальные фундаментные блоки предназначены для надежной фиксации звеньев сборной железобетонной трубы. Существует несколько разновидностей лекальных блоков, которые спроектированы под разные сечения водопропускных труб. Каждый блок оснащен конструктивной выемкой, повторяющей форму нижней части водопропускной трубы. Во время монтажа на один лекальный блок укладывается сразу два звена, стык между которыми располагается строго посередине блока. Высокие качественные и прочностные эксплуатационные характеристики данных изделий позволяют использовать лекальные железобетонные блоки в суровых климатических условиях, в том числе на сложной местности. При наличии крепких грунтовых пород, укладка звеньев возможна без применения опорных плит, непосредственно на лекальные блоки;
  • Фундаментные блоки предназначены для использования в умеренных и суровых климатических условиях, на подвижных и водонасыщенных грунтах, а также в регионах с повышенной сейсмической активностью. Внешне фундаментные блоки представляют собой прямоугольные изделия со скошенными краями верхних граней. Изготавливаются ЖБИ блоки нескольких типоразмеров для укладки звеньев труб различного типа.

Оголовок железобетонной трубы служит для предотвращения завихрения водного потока, чтобы проходящая вода могла протекать чуть медленнее и ровнее. Это важная функция, так как слишком бурные потоки могут размывать почву, что является недопустимым вдоль строящейся на насыпи дороги. Также оголовок трубы выступает в качестве опоры для откосных железобетонных стенок, позволяет задать нужный уклон, а также защищает дорожную насыпь от осыпания почвы по краям. Правильно установленный оголовок трубы - гарантия того, что водопропускная конструкция будет успешно выполнять свои функции. В зависимости от своей формы, оголовки водопропускных труб бывают коническими, воротниковыми, портальными и раструбными. Приобрести данные ЖБИ изделия можно на нашем сайте.

 

Примечание: Телом трубы называется часть между входным и выходным оголовками, находящаяся в грунте насыпи и имеющая замкнутую либо разомкнутую форму поперечного сечения, по которой осуществляется пропуск воды.

 

Разберем более подробно конструкционные особенности железобетонных оголовков:

  • Раструбные оголовки монтируются совместно с откосными (открылки) и портальными стенками, подходят для безнапорных и напорных водопропускных труб как круглого, так и прямоугольного сечения. Являются наиболее выгодными по экономическим и гидравлическим соображениям, благодаря расширяющейся в направлении от трубы конструкции
  • Портальные оголовки являются наиболее простыми по своей конструкции и подходят для слабых водных потоков, а также дренажа
  • Воротниковые оголовки хорошо укрепляют дорожную насыпь и подходят для водопропускных труб, отводящих небольшие водные потоки, которые движутся с небольшой скоростью. Свое название изделия получили благодаря необычному внешнему виду, похожему на воротник из-за расположенных по бокам открылков
  • Конические (или обтекаемые) оголовки внешне напоминают собой конструкцию усеченного конуса. При установке конических оголовков, водный поток выходит через большее по диаметру отверстие, плавно вытекая на противоположную сторону дорожной насыпи

Звенья и оголовки водопропускных труб обычно устанавливают на заранее обустроенный фундамент. Под оголовками фундамент должен иметь более мощную конструкцию, чем под звеньями, так как основание оголовков не защищено от промерзания и подвержено воздействию воды. В силу того, что железобетонные трубы, расположенные под дорожным полотном, принимают на себя достаточно высокие нагрузки, характеристики этих изделий требуют детального расчета перед началом строительных работ. Необходимая толщина стенок, диаметр (просвет) труб, а также марка используемого бетона и тип арматуры подбираются в зависимости от участка дороги, где будет осуществляться монтаж водоотводной системы. Первая часть работы по возведению системы из ЖБИ водопропускных труб будет включать в себя подготовку строительной площадки. Далее осуществляется рытье котлована (траншеи) с помощью бульдозера либо экскаватора. Котлован рассчитывается на 500 мм шире фундамента по всему периметру.

Водопропускные трубыНа дно котлована укладывается подушка из щебня толщиной до 100 мм, которая будет служить основанием для лекальных фундаментных блоков. Если же требуется устройство более надежного основания, рекомендуется использовать фундаментные плиты, а на местности со слабым грунтом - свайные фундаменты. Как правило, выбор типа фундамента зависит от нескольких факторов: диаметра (просвета) трубы, высоты насыпи, особенностей рельефа местности, грунта и условий эксплуатации в целом. Основной монтаж начинается со стороны выходного оголовка трубы: устанавливаются портальные блоки, откосные стенки (открылки), затем фундаментные блоки и сверху - звенья водопропускной трубы. Места соединения ЖБИ изделий обрабатываются цементным раствором, а образовавшиеся швы затирают бетонной смесью. Обработка швов выполняется для того, чтобы вода из трубы не могла просочиться в насыпь и наоборот. Такая конструкция позволит избежать излома водопропускных труб в случае неравномерной просадки насыпи.

После окончания монтажных работ производится гидроизоляция сборной водопропускной трубы. Особенно тщательно обрабатываются места соединений, швы, а также слабые участки конструкции. Для этих целей чаще всего используется битумная мастика. Гидроизоляцию важно делать в сухую погоду и при температуре не ниже +5 градусов. После этого железобетонную водопропускную конструкцию засыпают грунтом до уровня строящейся дороги. Толщина грунта обычно составляет не менее 500 мм, с учетом расстояния от верхней части трубы и нижнего слоя дорожного полотна. Водопропускная конструкция должна иметь правильный угол уклона чтобы вода могла свободно протекать с одной стороны дорожной насыпи на другую без образования застоя. Важно, чтобы вода не повредила дорожную насыпь, не привела к размыву грунта и образования болота около трубы. Следует отметить, что с помощью водопропускных труб можно не только организовать естественное течение воды, но и изменить направление потока, когда это необходимо.

 

Примечание: Длиной трубы называется расстояние между наружными гранями входного и выходного оголовков.

 

К основным преимуществам использования водопропускных труб можно отнести:

  • Отличные показатели прочности и герметичности
  • Устойчивость к сейсмической активности вплоть до 9 баллов по шкале Рихтера, различным механическим повреждениям, а также к воздействию влаги, температурным перепадам и прочим климатическим факторам
  • Решение сразу двух задач: организация водоотвода и укрепление дорожной насыпи
  • Возможность установки водопропускной системы даже после окончания строительства дороги
  • Высокую скорость монтажных работ

Также среди преимуществ следует отметить наиболее бюджетную стоимость готовых ЖБИ, по сравнению с изделиями из других материалов. Если Ваш проект подразумевает масштабное дорожное строительство, то покупка сборных водопропускных труб даст возможность сделать его экономичнее без потери качества, а длительный эксплуатационный срок ЖБИ изделий позволит сборной конструкции функционировать многие десятилетия. По данным статистики, водопропускные трубы являются наиболее распространённым искусственным сооружением, встречающимися в среднем через каждые 1-1.5 км дороги. Купить качественные ЖБИ для строительства водопропускных труб с быстрой доставкой на объект можно на нашем сайте!

ЖБИ для строительства водопропускных труб

В этом разделе Вы можете более детально ознакомиться с железобетонными изделиями для строительства водопропускных труб, узнать их технические характеристики, вес, уточнить цены и просмотреть фото.

Шифр 1484.1

Действующая проектная документация Шифр 1484.1, выпущенный в 2002 году, включает в себя рабочие чертежи круглых звеньев ЗК, откосных и портальных стенок СТК, фундаментных плит П, фундаментных блоков БФ, а также лекальных блоков цилиндрических и конических звеньев БЛ, предназначенных для строительства сборных водопропускных труб под насыпями автомобильных и железных дорог в районах с умеренными и суровыми климатическими условиями. В документации содержатся чертежи с одноочковыми, двухочковыи и трехочковыми круглыми водопропускными трубами диаметром отверстия от одного до двух метров для насыпей железных дорог и круглыми водопропускными трубами диаметром отверстия от полуметра до двух метров для насыпей автомобильных дорог. Железобетонные звенья имеют одинаковую конструкцию как для автомобильных, так и для железных дорог, однако область применения зависит от временной подвижной нагрузки, которая приведена в документации Шифр 1484 выпуск 0-1 и выпуск 0-2. Сборные железобетонные водопропускные конструкции предназначены для применения в районах с расчетной сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера, могут устанавливаться на постоянных и периодически действующих водоотводных системах с неагрессивной водной средой. Монтаж сборной водоотводной конструкции на постоянно действующий водоток возможен только при отсутствии налёдных явлений. Применение ЖБИ изделий в агрессивной среде допустимо при соблюдении требований, регламентированных СНиП 2.03.11-85.

Шифр 2119РЧ

Действующая проектная документация Шифр 2119РЧ, выпущенная в 2008 году на замену Серии 3.501.177-93, включает в себя рабочие чертежи прямоугольных звеньев труб и оголовков ЗП, откосных стенок СТ, фундаментных блоков и плит Ф, предназначенных для строительства сборных водопропускных труб под насыпями автомобильных и железных дорог в районах с умеренными и суровыми климатическими условиями. Железобетонные изделия из данного альбома предназначены для применения строго в соответствии с расчетной высотой дорожных насыпей на постоянных и периодически действующих водотоках с отсутствием наледей. Качественные материалы, основательное армирование и заводская гидрофобизация позволяют ЖБИ изделиям, изготовленным согласно Шифру 2119РЧ, выдерживать вес самой насыпи, временные нагрузки от проезжающего транспорта, дорожные колебания, вибрации, перепады температур и чрезмерную влажность. Рабочие чертежи действующего альбома предполагают строительство одноочковых, двухочковых и трехочковых водоотводных каналов для повышения пропускной способности без увеличения высоты насыпи. ЖБИ изделия, изготовленные в соответствии с Шифром 2119РЧ, сочетают в себе отличные прочностные характеристики и высокие показатели герметичности, что особенно важно при установке водоотводных сооружений.

Шифр 2175РЧ

Действующая проектная документация Шифр 2175РЧ, выпущенная в 2008 году на замену Серии 3.501.1-144, включает в себя рабочие чертежи круглых звеньев с плоским основанием ЗКП, оголовочных звеньев ЗКПЦ, откосных стенок СТ, фундаментных блоков и плит Ф, а также противофильтрационных блоков экрана БЭ, предназначенных для строительства сборных водопропускных труб под насыпями автомобильных и железных дорог в районах с любыми климатическими условиями, сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера и расчетной температурой наружного воздуха не ниже -40 градусов. Железобетонные изделия, изготовленные в соответствии с альбомом Шифр 2175РЧ, устанавливаются совместно, образуя единую водопропускную конструкцию, которая обеспечивает естественный, непрерывный отток воды под автомобильными и железнодорожными насыпями. Сборные водопропускные трубы из железобетона препятствую расползанию, размыву и разрушению любых дорожных насыпей, а также сохраняют их целостность. Железобетон является одним из немногих строительных материалов, способных выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, воздействующие на конструкцию, в том числе, вызванные различными климатическими условиями. Благодаря высоким прочностным характеристикам, водопропускные трубы из сборного ЖБИ можно устанавливать в районах с неустойчивыми и подвижными грунтами.

Серия 3.501.1-144.1

Действующая проектная документация Серия 3.501.1-144.1, выпущенная в 1988 году, включает в себя рабочие чертежи круглых оголовочных звеньев и звеньев средней части ЗКП, откосных и портальных стенок СТ, фундаментных блоков Ф, блоков экрана Ф и БФ, а также фундаментных плит, предназначенных для строительства сборных водопропускных труб под насыпями автомобильных и железных дорог в районах с любыми климатическими условиями, сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера и средней расчетной температурой наружного воздуха не ниже -40 градусов. В документации содержатся чертежи с одноочковыми, двухочковыи и трехочковыми круглыми водопропускными трубами диаметром отверстия от полуметра до двух метров для насыпей автомобильных дорог и круглыми водопропускными трубами диаметром отверстия от одного до двух метров для насыпей железных дорог. Двух- и трехочковые трубы применяются только для удлинения уже существующих конструкций. Железобетонные звенья имеют одинаковую конструкцию как для автомобильных, так и для железных дорог, однако область применения зависит от временной подвижной нагрузки, которая приведена в документации Серии 3.501.1-144.1. Монтаж сборной водоотводной конструкции на постоянно действующий водоток возможен только при отсутствии наледных явлений.

Серия 3.501.1-177.93

Действующая проектная документация Серия 3.501.1-177.93, выпущенная в 1994 году, включает в себя рабочие чертежи прямоугольных звеньев средней части и оголовка ЗП, откосных стенок СТ, а также фундаментных блоков и плит Ф, предназначенных для строительства сборных водопропускных труб под насыпями автомобильных и железных дорог. В номенклатурном перечне представлены ЖБИ изделия, отличающиеся высокой прочностью, что дает возможность использовать их в районах с умеренными и суровыми климатическими условиями. Железобетон является одним из немногих строительных материалов, способных выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, воздействующие на конструкцию, в том числе, вызванные различными климатическими условиями. Монтажные схемы, включенные в регламент, позволят правильно осуществить установку водопропускной конструкции, обеспечивающей защиту автомобильных и железнодорожных насыпей от обвала и размытия. Высота насыпи назначается от минимально допустимой нормативной высоты засыпки над верхним звеном и вплоть до 20 метров. Прямоугольные трубы должны устанавливать в строгом соответствии с расчетной высотой насыпи. Применение ЖБИ элементов Серии 3.501.1-177.93 возможно на постоянных водотоках при отсутствии наледных явлений с расчетной температурой не ниже -13 градусов и периодически действующих водотоках без процессов наледообразования с расчетной температурой не ниже -20 градусов.

Серия 3.501.3-183.01

Действующая проектная документация Серия 3.501.3-183.01, выпущенная в 2002 году, включает в себя рабочие чертежи бетонных блоков для гофрированных труб Ф, предназначенных для строительства сборных водопропускных конструкций под насыпями автомобильных и железных дорог. Так как нагрузка на трубы в этих местах может быть достаточно высока, для укрепления конструкции используются бетонные фундаментные блоки. Данные изделия позволяют защитить водопропускные трубы от преждевременного износа, сдвигов, смещений и проседания во время эксплуатации, а также служат хорошим укреплением, предотвращающим деформацию изделий, предупреждают обвалы и ослабления грунтовых насыпей. Внешне фундаментные блоки представляют собой прямоугольные изделия со скошенной боковой гранью. В конструкции предусмотрено полукруглое углубление, расположенной с одной или двух сторон, предназначенное для размещения водопропускной трубы. Изготовленные на ЖБИ заводе бетонные блоки Серии 3.501.3-183.01 отличаются водонепроницаемостью, морозоустойчивостью, повышенной прочностью на сжатие, а также способностью выдерживать постоянные колебания и вибрации. Монтаж бетонных блоков осуществляется поверх специально подготовленной песчано-гравийной либо щебневой подушки. Допустимая глубина промерзания грунта, при которой рекомендуется устанавливать бетонные блоки, не должна превышать двух метров. Изделия рассчитаны на эксплуатацию в районах с сейсмической активностью до 8 баллов по шкале Рихтера.

Серия 3.501.3-187.10

Действующая проектная документация Серия 3.501.3-187.10, выпущенная в 2010 году, включает в себя рабочие чертежи бетонных блоков для водопропускных труб Ф, предназначенных для строительства водопропускных конструкций, состоящих из гофрированных спиральновитых металлических труб, под насыпями автомобильных и железных дорог в обычном и северном исполнении для районов с расчетной сейсмической активностью до 8 баллов по шкале Рихтера включительно. Бетонные фундаментные блоки позволяют обеспечить гофрированным водопропускным трубам необходимую устойчивость, защищают конструкцию от смещения, проседания и сдвигов, предупреждают обвалы и ослабления грунтовых насыпей, а также являются хорошим укреплением, предотвращающим деформацию изделий. Железобетон является одним из немногих строительных материалов, способных выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, воздействующие на конструкцию, вызванные, в том числе, различными климатическими условиями. Внешне бетонные блоки представляют собой прямоугольные изделия со скошенной боковой гранью. ЖБИ изделия Серии 3.501.3-187.10 предназначены для применения на водотоках без процессов наледеобразования, расположенных как в равнинных условиях, так и на косогорах, при расчетной температуре наружного воздуха не ниже -40 градусов. Монтаж бетонных блоков осуществляется поверх специально подготовленной песчано-гравийной либо щебневой подушки. Допустимая глубина промерзания грунта, при которой рекомендуется устанавливать бетонные блоки, не должна превышать двух метров.

ТП 3.501-59

Действующая проектная документация ТП 3.501-59, выпущенная в 1970 году, включает в себя рабочие чертежи лекальных фундаментных блоков, предназначенных для строительства сборных водопропускных конструкций, состоящих из цилиндрических звеньев труб, под насыпями автомобильных и железных дорог в районах с умеренными и суровыми климатическими условиями. Водопропускные трубы могут устанавливаться в строгом соответствии с расчетными высотами насыпей на периодически действующих водотоках с расчетной температурой наружного воздуха не ниже -40 градусов. На постоянных водотоках железобетонные трубы могут применять при отсутствии налёдных явлений и с расчетной температурой не ниже -13 градусов. Лекальные блоки из ЖБИ позволяют защитить сборную конструкцию от преждевременного износа, проседания, смещения и сдвигов во время эксплуатации, служат хорошим укреплением для дорожной насыпи, предотвращающим деформацию изделий, а также предупреждают обвалы и ослабления грунта. Железобетон является одним из немногих строительных материалов, способных выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, воздействующие на конструкцию, вызванные, в том числе, различными климатическими условиями. Внешне фундаментные блоки ТП 3.501-59 представляют собой прямоугольную плиту с выемкой для укладки железобетонных цилиндрических звеньев. Монтаж блоков осуществляется поверх специально подготовленной щебневой подушки толщиной не менее 200 мм.

ТП 503-7-015.90

Действующая проектная документация ТП 503-7-015.90, выпущенная в 1991 году, включает в себя рабочие чертежи фундаментных блоков Ф, откосных стенок К, а также портальных стенок П, ОДН и ОД, предназначенных для строительства сборных водопропускных конструкций в районах с умеренными и суровыми климатическими условиями. Фундаментные блоки, откосные и портальные стенки позволяют обеспечить сборным водопропускным трубам необходимую устойчивость, защищают конструкцию от смещения, проседания и сдвигов, предупреждают ослабления грунтовых насыпей, а также являются хорошим укреплением, предотвращающим деформацию изделий. Сборные железобетонные конструкции предназначены для применения на периодически действующих и постоянных водотоках без процессов наледеобразования, в районах с расчетной температурой воздуха не ниже -40 градусов и сейсмической активностью до 6 баллов по шкале Рихтера. Железобетон является одним из немногих строительных материалов, способных выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, воздействующие на конструкцию и вызванные, в том числе, различными климатическими условиями. Монтажные схемы, включенные в регламент ТП 503-7-015.90, позволят правильно осуществить установку водопропускной конструкции, обеспечивающей защиту автомобильных и железнодорожных насыпей от обвала и размытия.

ОСТ 35-27.0(1)-85

Действующая проектная документация ОСТ 35-27.0(1)-85, выпущенная в 1986 году, включает в себя рабочие чертежи звеньев средней части и оголовка ЗК, предназначенных для строительства сборных водопропускных труб в любых климатических условиях. Изделия изготавливаются конической и цилиндрической формы. Железобетонные звенья имеют одинаковую конструкцию как для автомобильных, так и для железных дорог, однако область их применения зависит от временной подвижной нагрузки, которая приведена в текущей документации. Самая узкая сторона диаметра у звена конической формы равна 1000, 1250, 1500 и 2000 мм, а самая широкая составляет 1200, 1500, 1800 и 2400 мм. Диаметр условного прохода у звена цилиндрической формы равна 440, 500, 750, 1000, 1250, 1500 и 2000 мм. Такой широкий габаритный ряд позволит подобрать железобетонные звенья, удовлетворяющие потребности любого строительного проекта по устройству водопропускных труб, а строгое соблюдение всех требований ГОСТ является гарантией их долговечности и надежности. Монтаж железобетонных звеньев ОСТ 35-27.0(1)-85 осуществляется на заранее установленных фундаментных опорах. Данные ЖБИ можно применять в районах с расчетной сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера и температурой наружного воздуха не ниже -40 градусов.

Услуги компании "ДСК-Столица"

Наша компания - не только надежный поставщик железобетонных изделий, но и главный помощник в строительстве водопропускных труб! Наши менеджеры обладают высокой квалификацией, поэтому всегда готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам, скорости производства ЖБИ продукции и доставке. Мы готовы работать по индивидуальным условиям заказчика, исполнить любые пожелания по товару или транспортировке. При оформлении покупки мы выставляем несколько счетов для оплаты, чтобы Вы могли подобрать наиболее подходящий вариант по стоимости и скорости доставки. При необходимости мы можем грамотно заменить детали в плане строительства, чтобы скорректировать Ваш итоговый счет или цену. Вопреки всем стереотипам, мы действительно хотим помочь Вам сэкономить время и деньги!

Снабжение от "ДСК-Столица"

Благодаря большим производственным мощностям (свыше 300 заводов-поставщиков) и широкому ассортименту железобетонной продукции, наша компания может снабдить всеми необходимыми ЖБИ изделиями любое, даже самое масштабное, строительство. На сайте постоянно действуют разнообразные акции и спецпредложения на железобетонную продукцию, а ценовая политика достаточно гибкая - запросите коммерческое предложение и убедитесь в этом сами!

Поставка ЖБИ изделий

Доставка ЖБИ продукции для строительства водопропускных труб осуществляется специальным автотранспортом, который полностью оборудован для перевозки продукции строительного назначения. В нашем распоряжении широкий выбор транспортных средств: это фуры по 5, 10, 15, 20 и 40 тонн, манипуляторы 3, 5, 7, 10 и 12.5 тонн, а также грузовые машины разной длины. Способ перевозки подбирается индивидуально в зависимости от расстояния, пожеланий заказчика и рекомендаций наших логистов. Поставка ЖБИ изделий может осуществляться в дневное и ночное время, в будние и выходные дни.

Чтобы железобетонные изделия были доставлены в целости и сохранности, мы соблюдаем несколько простых правил:

  • Правильная и аккуратная погрузка, при которой изделия транспортируются в рабочем положении, а их продольная ось располагается по направлению движения транспорта
  • Использование деревянных прокладок, предотвращающих повреждение и деформацию ЖБИ изделий
  • При транспортировке на большие расстояния ЖБИ продукция накрывается специальной водонепроницаемой пленкой, которая препятствует образованию грибков и плесени
  • Индивидуальный подход к каждой единице груза - некоторые ЖБИ изделия требуют особой защитной конструкции при транспортировке
  • Пунктуальность экспедитора - доставка продукции осуществляется строго в назначенный срок, чтобы исключить простой техники, арендованной клиентом для разгрузки ЖБИ изделий

Наша основная задача при транспортировке любой ЖБИ продукции - осуществить поставку максимально быстро и качественно, с полным пакетом сопровождающих документов. Весь путь автотранспорта, от погрузки до доставки на объект, тщательно контролируется персональным менеджером. Вам не придется беспокоиться или переживать о сроках - это целиком и полностью наша задача. Мы дорожим своими клиентами и не подводим их!

Тендер на поставку водопропускных труб

Компания "ДСК-Столица" с успехом принимает участие в тендерах на поставку ЖБИ изделий для строительства водопропускных труб. На нашем счету уже несколько выигранных торгов и заключенных контрактов - наши предложения, как правило, становятся наиболее подходящими и выгодными для потенциальных заказчиков.

Заявка на расчет стоимости водопропускных труб

Оставить заявку на просчет стоимости ЖБИ для строительства водопропускных труб очень просто, достаточно выбрать наиболее подходящий для Вас вариант связи:

  • Интерактивный чат-виджет на сайте с живым оператором, куда необходимо написать наименование изделий, их количество, адрес доставки, имя и контактный телефон. Оператор передаст Вашу заявку на просчет персональному менеджеру, который в течение 60 минут её обработает и свяжется с Вами для озвучивания стоимости заказа
  • Бесплатный номер по России 8 (800) 301-55-70 или мобильный номер +7 (909) 920-88-84, позвонив по которым можно также оставить заявку на просчет ЖБИ, сообщив наименование изделий, их количество, адрес доставки и Ваше имя. Заявка будет передана персональному менеджеру для дальнейшего просчета стоимости и обратной связи с Вами в течение одного часа
  • Электронная почта zakaz@dsk-stolica.ru на которую можно прислать заказ со всеми необходимыми данными и уточнениями. При необходимости, мы можем предложить грамотно заменить какие-либо ЖБИ изделия в заказе для уменьшения итоговой суммы Вашего счета
  • Обратный звонок, который можно заказать, отправив контактный номер телефона и свое имя через виджет на сайте. Мы перезвоним в течение нескольких минут, примем заявку или ответим на любые интересующие Вас вопросы по железобетонным изделиям!

 

Обращаясь к нам Вы получите не только отличную ЖБИ продукцию, но и качественно выполненные услуги! Команда компании "ДСК-Столица" - это профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь Вам подобрать все необходимое для строительства водопропускных труб!

 

Консультация от компании "ДСК-Столица"

Зачастую при выборе железобетонных изделий возникают вопросы, которые некому задать. Даже поисковые системы и форумы не всегда выдают необходимые именно Вам ответы на вопросы. Для таких ситуаций есть мы! Наши операторы всегда готовы ответить на любые вопросы по ЖБИ продукции, уточнить размеры, объем, вес, цену, сроки изготовления и скорость доставки. Самая качественная консультация - только в "ДСК-Столица"!

География поставок ЖБИ изделий

В нашей компании доставка ЖБИ изделий осуществляется по Москве, Московской области, всему Центральному, Южному и Северо-Западному Федеральному округу, Приволжскому и Уральскому ФО. На данный момент зона покрытия охватывает большую часть городов России вплоть до Сибири.

И это не предел!

Мы постепенно расширяем географию поставок, чтобы Вы смогли заказать качественную ЖБИ продукцию находясь даже в самой дальней части нашей огромной и необъятной страны. Уточнить возможность доставки в Ваш регион всегда можно в чате на сайте, либо у операторов по телефону +7 (495) 150-77-97.

Работаем 24/7
Работаем 24/7
Получите консультацию от наших экспертов по телефону: +7 (495) 150-77-97
Получи консультацию по телефону!
Нет времени искать нужный товар?

Получи консультацию по телефону!

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Нам доверяют

Компании работающие с нами на постоянной основе

  • OST GROUP
  • Олимпийский
  • Баркол
  • КСПЗ
  • ДЖИЛЕКС
  • Almacor
Заказывайте в нашем приложении!
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
QR-код