Статус заказа
Статус заказа:
Менеджер:
Телефон:
+7 (495) 150-77-97
Спец предложение

Серия 3.501.1-144.1

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Сборные водопропускные трубы Серия 3.501.1-144.1

Сборные водопропускные трубы Серия 3.501.1-144.1 представляют собой комплексное железобетонное сооружение, которое укладывается под насыпями автомобильных и железных дорог с целью предотвращения пагубного влияния дождевых, сточных, талых и грунтовых вод, успешно продлевая тем самым эксплуатационный срок дорожной насыпи. Установка водопропускных труб осуществляется в местах образования больших объемов воды или в случае прокладки дорожных магистралей через активный водоток. Конструкция водопропускной трубы может быть одно-, двух- и трехочковой. Все элементы сборной железобетонной трубы, изготавливаются в соответствии с документацией Серия 3.501.1-144.1 и включают в себя блоки фундамента Ф, фундаментные плиты, блоки экрана, звенья средней части, звенья оголовков, откосные стенки СТ, а также портальные стенки СТ. Водопропускная конструкция образует под насыпью единую водопропускную систему, которая обеспечивает естественный и непрерывный отток воды в районах с умеренными и особо суровыми (не ниже -40 градусов) климатическими условиями и в местах с повышенной сейсмической активностью до девяти баллов по шкале Рихтера. Сборные водопропускные трубы рассчитаны на постоянное воздействие веса насыпи высотой не более двадцати метров, а также динамическое воздействие движущегося по дорожному полотну транспорта. Монтаж водопропускных труб допустим в равнинных условиях, при поперечном уклоне местности не более 20 мм.

Основными элементами водопропускной трубы являются звенья оголовков, звенья средней части и блоки фундамента. Звенья оголовков устанавливаются на входе и выходе трубы и предназначаются для плавного ввода и вывода водных потоков, снижения сопротивления движению воды, повышения водопропускной способности и защиты от размыва или сползания насыпи. Водопропускная способность трубы зависит не только от размера отверстия, но и от формы поперечного сечения трубы, конструкции оголовков и степени шероховатости русла в трубе. Телом сборной водопропускной трубы выступают звенья средней части. Они укладываются на блоки фундамента и принимают на себя основную нагрузку от веса насыпи. Водопропускное сооружение, при правильном его монтаже, позволяют сохранить технические характеристики дорожного полотна. В местах действующего водотока или на дорогах с малой высотой насыпи, при отсутствии возможности проложить мост, особо актуальным является монтаж водопропускной железобетонной системы. Установка водопропускных труб в районах с вечномерзлыми грунтами допускается только в том случае, если эти грунты не подвергаются морозному пучению в большей степени, чем это допустимо и обладают достаточной несущей способностью в оттаявшем состоянии. В случае установки свайного или столбчатого фундамента, монтаж водопропускной конструкции допустим на талых грунтах или грунтах в оттаявшем состоянии.

Перед строительством сборной водопропускной трубы проводится ряд измерений. Гидравлические и статические расчеты требуются для определения диаметра звеньев трубы, измерения значений давления на различные точки трубопровода, а также для определения пропускной способности. Для увеличения водопропускной способности целесообразным будет установка трубы с двух- или трехочковой конструкцией. Правильный угол уклона всей конструкции позволяет водным потокам беспрепятственно протекать по трубе с одной стороны насыпи на другую, уменьшая тем самым риск формирования застоя воды у входа или выхода водопропускной трубы. Строительство сборной железобетонной трубы происходит в несколько последовательных этапов, как правило, перед формированием дорожной насыпи. В первую очередь, организуется отвод водного потока от места проведения работ, далее осуществляется подготовка основания и укладка на него фундаментных плит и блоков, затем устанавливаются звенья средней части ЗКП, после чего, с обоих концов трубы монтируются звенья оголовков и портальные стенки СТ, к которым крепятся откосные стенки. Важным и завершающим этапом строительства водопропускной трубы является процесс гидроизоляции и всех элементов конструкции.

 

Чтобы быстро купить ЖБИ изделия для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 оформите заказ через сайт, оставьте заявку через мессенджер либо позвоните нам по телефону +7 (495) 648-55-57

 

Разновидности ЖБИ изделий для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1

Железобетонная водопропускная труба представляет собой сборную конструкцию, состоящую из блоков фундамента Ф, фундаментных плит, блоков экрана, звеньев средней части, звеньев оголовков, откосных стенок СТ, а также портальных стенок СТ. Разберем каждое из вышеперечисленных изделий более подробно.

Блоки фундамента Ф

Основной задачей блоков фундамента является предотвращение деформации, смещения, просадки или разрыва элементов водопропускного канала под насыпями дорожного полотна. Достигается это с помощью надежной фиксации частей водопропускного канала на блоки фундамента Ф. Существует два типа блоков фундамента Ф: блоки фундамента средней части трубы и блоки фундамента оголовочной части. Блок фундамента средней части представляет собой прямоугольную монолитную плиту со скошенными по длине краями на верхней грани. В процессе монтажа на блок укладываются звенья средней части ЗКП с плоской подошвой таким образом, чтобы стык двух звеньев располагался ровно посередине блока фундамента. При прокладке водопропускной системы через насыпь железнодорожного полотна, фундаментные блоки средней части трубы укладываются в два ряда. Блоки фундамента оголовочной части представляют собой монолитную плиту трапециевидной формы и служат для установки под портальные стенки и звенья оголовков. В случае необходимости увеличения глубины фиксации портальных стенок и предотвращения воздействия на них морозного пучения грунта, также используются блоки фундамента оголовочной части. Для удобства транспортировки и монтажа блоков фундамента Ф, в их конструкции предусмотрено наличие монтажных петель. Прочность бетона, из которого изготавливаются блоки фундамента Ф, позволяет успешно противостоять динамическим воздействиям, поступающим от проходящего по дорожной магистрали транспорта. ЖБИ изделие благополучно переносит низкие и высокие температуры, а также имеет повышенное сопротивление гниению и растрескиванию.

Фундаментные плиты

Фундаментные плиты выступают в качестве одного из базовых элементов, который создает надежную и прочную основу для сборной водопропускной конструкции. Внешне плиты представляют собой плоские монолитные ЖБИ блоки квадратной или же прямоугольной формы толщиной 200 мм. Для удобства транспортировки и монтажа фундаментных плит, в их конструкции предусмотрено наличие монтажных петель. Основной задачей фундаментных плит является предотвращение деформации, смещения, просадки или разрыва элементов водопропускного канала под насыпями дорожного полотна глубиной до двадцати метров. Достигается это с помощью крепкой фиксации частей водопропускного канала на фундаментные плиты. Для обеспечения требуемой глубины и противодействию морозному пучению, под звеньями оголовков, в качестве опорного элемента, могут закладываться фундаментные плиты. Глубина промерзания грунта определяет глубину заложения фундаментных плит. Наиболее актуально применение данных ЖБИ в местах со слабым, размытым и разращенным грунтом, а также при высоком уровне грунтовых вод и неравномерной сжимаемости почвы. Укладка железобетонных фундаментных плит осуществляется на специально подготовленную подушку из песка и щебня, что еще больше увеличивает надежность и устойчивость всей конструкции в целом. Фундаментные плиты принято изготавливать из тяжелого бетона класса не ниже B15 (M200) по прочности на сжатие. Прочность бетона, из которого изготавливаются фундаментные плиты, позволяет успешно противостоять динамическим воздействиям, поступающим от проходящего по дорожной магистрали транспорта, а также справляться с возможными изменениями и деформациями грунта в периоды межсезонья. ЖБИ изделие благополучно переносит низкие и высокие температуры, а также имеет повышенное сопротивление к растрескиванию и гниению. Плиты фундамента Ф подходят для использования как в районах с повышенной сейсмической активностью, так и в особо суровых климатических условиях.

Блоки экрана

Блоки экрана являются важной частью водопропускного сооружения и служат для защиты водопропускного канала от смещения, просадки или разрыва на протяжении всей дренажной системы. Укладываются блоки экрана на входе и выходе дренажной системы под звеньями оголовков или же устанавливаются в центральной части водопропускной трубы под блоки фундамента. Внешне блоки экрана представляют собой массивные ЖБИ изделия L-образной формы. Для удобства транспортировки и монтажа блоков экрана, в их конструкции предусмотрено наличие монтажных петель. Бурные потоки воды, проходящие через водопропускной канал могут быстро привести к разрушению основания, в связи с чем, требуется установка блоков противофильтрационного экрана с целью укрепления входной группы водопропускного канала. Прочность бетона, из которого изготавливаются блоки экрана, позволяет успешно противостоять динамическим воздействиям, поступающим от проходящего по дорожной магистрали транспорта, а также потоков воды протекающих через водопропускную конструкцию. ЖБИ изделие благополучно переносит низкие и высокие температуры, а также имеет повышенное сопротивление растрескиванию и гниению. Монтаж противофильтрационных блоков экрана может осуществляться как на периодически действующих, так и на постоянных водотоках с отсутствием наледей, в районах с особо суровыми климатическими условиями и местах с повышенной сейсмической активностью.

Звенья средней части

Звено средней части является основным элементом водопропускной трубы и представляет собой железобетонное армированное изделие цилиндрической формы с круглым сечением и плоской подошвой. Конструкция водопропускной трубы может быть одно-, двух- и трехочковой, что позволяет подбирать определенные типы ЗКП под конкретные виды работ любой сложности, там где это необходимо. Устройство дренажной системы под дорожной насыпью помогает обеспечить естественный и непрерывный отток ливневой и талой воды, продлевая её эксплуатационный срок службы. Находясь под дорожной насыпью высотой до двадцати метров испытывая на себе воздействие потока грунтовых и ливневых вод, а также давление и вибрации, исходящие от проезжающего сверху транспорта, звенья средней части успешно справляются с нагрузками. Благодаря своему весу и наличию плоской подошвы, звенья защищены от сдвига или разрыва элементов конструкции и надежно фиксируются на блоках фундамента той же серии. Прочность бетона, из которого изготавливаются звенья средней части, позволяет успешно противостоять динамическим воздействиям, поступающим от проходящего по дорожной магистрали транспорта. Монтаж звеньев средней части ЗКП осуществляется в строгом соответствии с расчетной высотой дорожной насыпи. В зависимости от диаметра отверстия и размера звена средней части ЗКП, допустимая высота насыпи железной и автомобильной дороги имеет свое значение. Монтаж звеньев средней части ЗКП на глубину, превышающую допустимую для их марки, запрещён. При правильном монтаже, с учетом особенностей грунта и объема проходящей через дренажный канал воды, свойства звена средней части ЗКП способствуют созданию надежной и долговечной системы водотока в любых допустимых конструкцией условиях. Звено средней части ЗКП благополучно переносит низкие и высокие температуры, а также имеет повышенное сопротивление к растрескиванию и гниению.

Звенья оголовков

Железобетонные звенья оголовков устанавливаются на входе и выходе водопропускной трубы, тем самым замыкая с обеих сторон сборную конструкцию, а также укрепляя и сдерживая насыпи над водопропускным каналом. При определенных условиях, в трубах могут создаваться завихрения водных потоков, имеющие разрушительное влияние на всю конструкцию, однако звенья оголовков предотвращают их образование. Неконтролируемые бурные потоки воды, вблизи дорожных магистралей, быстро размывают грунт, тем самым приводя участки насыпи в аварийное состояние. Звенья оголовков собирают и направляют водные потоки, создавая при этом плавный и размеренный водоток, проходящий через насыпи. Правильный монтаж звеньев оголовков является залогом исправной работы водопропускной системы на протяжении всего эксплуатационного срока. Звенья оголовков Серия 3.501.1-144.1 делятся на два типа. Первый тип – звено конической формы круглого сечения, объединяющее в себе портальную стенку и коническое звено с плоским опиранием. Имеет отверстия разного диаметра с каждой стороны, за счет чего позволяет расширить входную или выходную часть водопропускной трубы. Второй тип – звено цилиндрической формы круглого сечения с плоским опиранием, внешне схожее со звеньями средней части за исключением того, что его конструкция включает в себя переднюю портальную стенку, которая оформляет наружный вход в канал трубы, поддерживая вышерасположенную дорожную насыпь. Звенья оголовков способны выдержать давление грунта и водного потока под насыпями до двадцати метров, что определяется качеством бетона и надежным армированием ЖБИ изделия. Железобетонные откосные стенки СТ, служащие для поддержания дорожной насыпи по бокам, устанавливаются совместно со звеньями оголовков, которые в свою очередь укладываются на составные или монолитные фундаменты той же серии, что формирует оголовочную часть водопропускной трубы.

Откосные стенки СТ

Откосная стенка СТ представляет собой ЖБИ изделие в форме монолитной плиты со скошенной гранью, наклон которой соответствует наклону дорожной насыпи. Откосные стенки СТ спроектированы с целью защиты входных и выходных отверстий дренажных систем от образования в них засоров, а также для формирования водных потоков и их последующего направления в канал водопропускного сооружения. Использование откосных стенок возможно как на периодически действующих, так и на постоянных водотоках с отсутствием наледи. Устанавливаются откосные стенки по левую и правую стороны звена оголовка или портальной стенки той же серии, что позволяет укрепить входную группу водопропускной конструкции и предотвратить сползание грунта с боков. Монтаж откосных стенок СТ по левую и правую сторону подразумевает их изготовление в «л»-левом и «п»-правом исполнении. Для осуществления прочного соединения с оголовком звена или портальной стенкой предусмотрен конструктивный вырез на одной вертикальной грани откосной стенки. Монтаж откосных стенок по левую и правую сторону подразумевает их изготовление в «л»-левом и «п»-правом исполнении. Существуют откосные стенки СТ сборно-разборной конструкции, которые представляют собой ЖБИ изделие из двух составляющих блоков. Такая конструкция способствует удешевлению и удобству при транспортировке железобетонных стенок на объект. Также в конструкции откосных стенок предусмотрено наличие монтажных петель.

Портальные стенки СТ

Портальные стенки СТ спроектированы с целью защиты входных и выходных отверстий дренажных систем от образования в них засоров, сползания грунта с насыпи, а также для формирования водных потоков и их последующего направления в канал водопропускной трубы. Вместе с откосными стенками и блоками экрана, портальные стенки образуют оголовочную часть водопропускной конструкции. Портальная стенка СТ представляет собой железобетонную плиту трапециевидной или прямоугольной формы с плоской подошвой и круглым отверстием, размер которого соответствует размеру звеньев средней части ЗКП той же серии. Благодаря такому соответствию, достигается высокая прочность и герметичность стыков между звеньями средней части и портальными стенками. Прямоугольные портальные стенки данной серии имеют выступы на верхней и нижней части (трапециевидные портальные стенки имеют выступ только на верхней части), что непосредственно увеличивает устойчивость изделия и конструкции в целом. Установка откосных стенок по левую и правую стороны портальной стенки СТ позволяет укрепить входную группу водопропускной трубы и предотвратить сползание грунта с боков. Для удобства транспортировки и монтажа портальных стенок, в их конструкции предусмотрено наличие монтажных петель. Прочность бетона, из которого изготавливаются портальные стенки, позволяет успешно противостоять динамическим воздействиям, поступающим от проходящего по дорожной магистрали транспорта. ЖБИ изделие благополучно переносит низкие и высокие температуры, а также имеет повышенное сопротивление растрескиванию и гниению. Использование портальных стенок возможно как на периодически действующих, так и на постоянных водотоках с отсутствием наледи.

 

Чтобы заказать ЖБИ изделия для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 с быстрой доставкой в любую точку РФ звоните +7 (495) 648-55-57

 

Стандарты маркировки ЖБИ изделий для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1

Водопропускные трубы Серия 3.501.1-144.1 представляют собой сборную конструкцию, состоящую из множества железобетонных изделий, каждому из которых присвоена своя маркировка. В качестве примера рассмотрим маркировку звеньев оголовков и звеньев средней части трубы. Маркировка будет начинаться с буквенного обозначения типа изделия: «ЗКП» - звено круглое с плоским опиранием. После буквенного обозначения следуют цифровые, которые обозначают типоразмер звена, характеризующий его несущую способность, а также длину в сантиметрах. Далее возьмем маркировку откосных стенок, которая также начинается с указания типа изделия «СТ», после которого следует цифровое обозначение типоразмера и указание стороны («л»-левая и «п»-правая). Блоки фундамента маркируются схожим образом. Тип изделия обозначается буквой «Ф», после чего следует цифровое обозначение типоразмера изделия и его длина в сантиметрах.

Технические характеристики ЖБИ изделий для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1

Прочность ЖБИ изделий зависит не только от технологии производства, но и от качества материалов, которые используются при их изготовлении. Элементы круглых сборных водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 принято изготавливать из тяжелого бетона класса B15 (M200), В20 (М250) и B30 (M400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон традиционно используется для производства железобетонных изделий с высокой расчетной нагрузкой, так как обладает достаточной прочностью, хорошо противостоит растрескиванию и имеет высокий уровень водонепроницаемости. Кроме того, в бетонную смесь могут быть добавлены специальные присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики готового ЖБИ, а также повышающие его гидрофобную защиту. Марка бетона по морозостойкости варьируется от F200 до F300, что позволяет эксплуатировать железобетонные изделия в особо суровых климатических условиях при средней расчетной температуре наружного воздуха до -40 градусов. Класс водонепроницаемости подбирается исходя из конкретных требований проекта и может варьироваться от W6 до W10, благодаря чему сборные водопропускные трубы не склонны к появлению коррозии и выдерживают воздействие различных химических факторов.

К выбору бетонной смеси при производстве железобетонных изделий для строительства круглых водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 подходят с особой тщательностью в силу того, что на все элементы конструкции будет приходиться достаточно большая доля нагрузки из-за расположенной сверху дорожной насыпи. Для изготовления тяжелого бетона принято использовать цементный раствор (бетонная смесь) с добавлением известнякового или гранитного щебня. Фракционность применяемого щебня зависит от места применения и требований к ЖБИ изделиям. Цементный раствор может содержать специальные присадки, увеличивающие прочность материала, если того требует строительный проект. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые также входят в состав бетонного раствора, обеспечивают необходимый уровень морозостойкости, что позволяет железобетонным водопропускным трубам выдерживать множество циклов замораживания и оттаивания без появления трещин на поверхности изделий.

Армирование железобетонных изделий для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 осуществляется с помощью рабочей арматуры периодического профиля из горячекатаной стали класса A-III. В качестве конструктивной принята арматура из горячекатаной стали класса A-I. Диаметр стержней и размер армирующего каркаса зависит от размерных характеристик железобетонных изделий. Соединение стержней в каркас производится с помощью контактной точечной электросварки. Для монтажных петель принята сталь класса A-I. Петли привариваются к стальному каркасу и после окончания монтажа могут быть срезаны либо загнуты. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы железобетонных изделий в условиях агрессивной среды.

ЖБИ изделия для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 имеют достаточно большой запас прочности и долговечности, который достигается благодаря использованию качественной бетонной смеси, прочного армирования, а также добавления специальных пластифицирующих добавок (воздухововлекающих и газообразующих). Железобетонная продукция, изготовленная на ЖБИ заводе в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, характеризуется рядом таких преимуществ, как:

  • Повышенная механическая прочность
  • Простота и удобство монтажа
  • Устойчивость к динамическим и статическим нагрузкам
  • Возможность эксплуатации в условиях агрессивной среды
  • Продолжительный срок службы

 

Хотите быстро рассчитать стоимость железобетонных изделий для строительства водопропускных труб с доставкой на объект? Заполните заявку через виджет и отправьте нам! Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и огласим итоговую стоимость изделий!

 

Производство ЖБИ изделий для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1

Производством железобетонных изделий для строительства водопропускных труб занимаются сертифицированные заводы ЖБИ, дилерами которых мы являемся. Каждый завод оснащен высокоэффективным оборудованием, которое позволяет контролировать весь технологический процесс на всех стадиях производства. Изготовление железобетонной продукции осуществляется в соответствии с требованиями проектной документации Серия 3.501.1-144.1 «Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог». Данная документация предусматривает для готовых ЖБИ изделий строгое соответствие следующим характеристикам:

  • Жёсткость, прочность и устойчивость изделий к возникновению трещин
  • Физическая прочность, водонепроницаемость и морозостойкость бетона
  • Обязательная гидроизоляция изделий (защита от коррозии)
  • Толщина защитного бетонного слоя, вплоть до арматуры

В настоящее время при производстве ЖБИ изделий используется одна из трех технологических схем:

  • Конвейерная - когда форма перемещается от одной технологической установки к другой с помощью конвейера, что обеспечивает строгую последовательность производственного процесса
  • Стендовая - когда формы остаются неподвижными, а последовательность операций обеспечивается перемещением агрегатов на специальных полозьях
  • Поточно-агрегатная - когда в одном производственном цеху выполняется одна операция, после чего форма перемещается в другой цех для следующей операции при помощи крановой установки

Каждая из этих трех технологий имеет определенные преимущества и применяется ЖБИ заводами в зависимости от их производственных мощностей и сортамента продукции. Само же изготовление железобетонных изделий для строительства круглых водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 осуществляется путем их формования в горизонтальных металлических опалубках. Формование может осуществляться двумя способами: методом вибрационного прессования либо методом вибрационного литья.

Метод вибрационного прессования предполагает использование металлических форм (опалубок), внутрь которых помещается стальной армирующий каркас. Пока опалубка заполняется бетонной смесью, параллельно запускаются специальные вибраторы, установленные внутри формы для равномерной усадки бетонной смеси. Такая технология позволяет бетону заполнить все пространство без каких-либо пустот и обеспечить необходимую плотность ЖБИ. Для увеличения прочности железобетонных изделий, их пропаривают в специальных камерах, нагретых до 50-70 градусов. Процедура пропаривания позволяет существенно улучшить процесс схватывания бетонной смеси и избежать трещин при высыхании. Когда бетон набирает достаточный уровень прочности, производят распалубку изделия с применением крана-балки.

 

При изготовлении ЖБИ изделий особое внимание уделяется защитному слою бетона. Защитный бетонный слой помогает сохранить арматуру, находящуюся внутри изделия, от промерзания и появления коррозии. Защитным бетонным слоем покрывается вся арматура, за исключением монтажных петель.

 

Метод вибрационного литья также предполагает подготовку стальных армирующих каркасов, которые помещаются в формы для последующей заливки бетонной смесью. При использовании метода вибрационного литья бетонная смесь заливается в металлическую либо металлопластиковую опалубку в несколько приемов. Усадка бетонной смеси выполняется с помощью глубинного вибратора, после чего её тщательно выравнивают. В процессе изготовления осуществляется перемешивание смеси инструментом с фибровым волокном, сделанным из пластика либо металла. После завершения заливки бетонной смеси, формы выдерживаются в сухом помещении до полного затвердения. В помещении необходимо поддерживать номинальную температуру и влажность, а также контролировать процесс сушки, чтобы бетон поднялся и удерживал заданную форму. Ускорить процесс схватывания можно путем добавления специальных растворов. Отпуская прочность бетона в летний период составляет не менее 70% от заявленной марки, а в зимний период этот показатель увеличивается до 100%.

После извлечения железобетонных изделий из формовочной емкости, проводится их приемка: осуществляется визуальный осмотр на предмет выявления дефектов бетонной поверхности, наплывов на торцевых частях, трещин, выступающей арматуры, отклонений по геометрическим параметрам (длине, толщине, ширине и диаметру), проверяется наличие монтажных петель, а также возможность их корректного использования при подъеме изделий в процессе монтажа. Когда приемка успешно завершена, железобетонные изделия могут быть дополнительно покрыты защитным полимерным составом.

Главным документом изготовленного на ЖБИ заводе изделия является технический паспорт (или сертификат качества), который выдается после проведенных испытаний на соответствие заявленным требованиям ГОСТ. В техническом паспорте прописана маркировка, дата изготовления, номер партии и количество изделий в партии, наименование завода-производителя, марка и прочность бетона, показатель морозостойкости и водонепроницаемости, геометрические параметры и вес, а также номер ГОСТ, в соответствии с которым изготавливалось данное ЖБИ. Помимо этого, на боковую сторону изделия наносится специальный маркировочный знак - штамп ОТК.

 

Купить железобетонные изделия для строительства водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 можно любым удобным для Вас способом: оформить заказ через сайт, отправить заявку с помощью виджета, написать на электронную почту либо позвонить по телефону +7 (495) 648-55-57

 

Преимущества установки сборных водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1

Водопропускные сборные трубы Серия 3.501.1-144.1 укладывается под насыпи железных и автомобильных дорог с целью предотвращения пагубного воздействия ливневых и грунтовых вод, тем самым успешно продлевая эксплуатационный срок службы дорожных насыпей. Установка водопропускных труб осуществляется в местах образования больших объемов воды или в случае прокладки дорожных магистралей через активный водоток, когда высота дорожной насыпи слишком мала и не позволяет возвести полноценный мост.

Преимущества использования сборных водопропускных труб:

  • Важным преимуществом водопропускных труб является их меньшая стоимость относительно малых мостов, а также меньшие расходы на эксплуатацию и содержание
  • Установка сборных водопропускных труб под автомобильными и железнодорожными насыпями укрепляет их, а также защищает от сползания и размытия
  • Все элементы водопропускных труб изготовлены со строгим соблюдением проектной документации и имеют высокую точность соединения, что повышает скорость их монтажа при строительстве
  • Монтаж сборных водопропускных труб Серия 3.501.1-144.1 осуществляется согласно проекту, поэтому привлечение специализированных мостостроительных организаций не обязательно, будет достаточно привлечение специалистов из компании по дорожному строительству

Сборные водопропускные трубы используются в современном дорожном строительстве всё чаще. Причина такой популярности очевидна: сборную водопропускную трубу любой длины, диаметра и просвета можно установить за короткий промежуток времени без каких-либо дополнительных затрат. По данным статистики, водопропускные трубы являются наиболее распространённым сооружением, встречающимися в среднем через каждые 1-1.5 км дороги. Сборная железобетонная конструкция по своим характеристикам обладает высокой морозостойкостью, защитой от растрескивания, герметичностью, устойчивостью к появлению коррозии и воздействию агрессивных химических веществ, что, в свою очередь, гарантирует ей длительный эксплуатационный срок. К тому же, сооружение водопропускной трубы не оказывает разрушительного воздействия на целостность и непрерывность земляного массива.

 

Компания «ДСК-Столица» предлагает своим покупателям широкий ассортимент ЖБИ продукции для строительства сборных водопропускных труб с быстрой доставкой в любую точку РФ. Также возможно изготовление железобетонных изделий по индивидуальным чертежам заказчика. Срочно нужны ЖБИ? Звони! +7 (495) 648-55-57

 

ЗАЯВКА

Как с вами связаться?

Например: Игорь Николаевич

Формат: +7 (xxx) xxx-xx-xx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.