ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

Три новые станции метро откроются в Москве в ближайшие месяцы

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2018.01.15 10:06


Сергей Собянин также поблагодарил строителей за то, что они не прекращали работать даже в праздничные дни.

Второй вестибюль «Петровско-Разумовской»

Станция «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро открылась для пассажиров в сентябре 2016 года. Она расположена на глубине 61 метр. Первый (южный) вестибюль ведет на обе стороны Дмитровского шоссе. Второй (северный), открытый 30 декабря 2017 года, — к автостанции и платформе Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги.

Три новые станции метро

Строить северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро начали в 2011 году. На ветке длиной 11,71 километра расположено шесть станций. Это радиус преимущественно глубокого заложения. Работы идут на глубине в среднем 60 метров.

Его строят в два этапа. В сентябре 2016 года ввели участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,51 километра (с учетом оборотных тупиков за «Петровско-Разумовской»). С последней можно пересесть на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.

В январе 2018-го закончили отрезок «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» протяженностью 6,2 километра (с учетом соединительной ветки в депо «Лихоборы») со станциями «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Здесь полностью завершили проходку перегонных тоннелей. От «Марьиной Рощи» до «Окружной», а также на «Верхних Лихоборах» ее выполнили горным способом, а от «Окружной» до «Селигерской» — с применением тоннелепроходческих комплексов.

Основные работы на станциях завершены. Начата обкатка, после которой их откроют для пассажиров.

Анфилада и многоцветный мрамор.

«Селигерская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Это колонная станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями (выходы на обе стороны Дмитровского шоссе).

В ее отделке использованы гранит, керамогранит, композитные панели, молдинги из нержавеющей стали, закаленное стекло.

Архитекторы применили принцип перетекающего пространства: переход, вестибюль, эскалаторный спуск и платформа образуют анфиладу залов.

Этот прием также поможет обеспечить максимальную пропускную способность. Пассажиры смогут быстро сориентироваться на станции и легко определить свое местоположение.

Ожидается, что загрузка «Селигерской» составит 52 тысячи человек в сутки, в том числе 6,7 тысячи — в утренний час пик.

У станции планируют создать капитальный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), где на метро будут пересаживаться пассажиры наземного общественного транспорта и водители личных автомобилей.

Здесь сделают подземные пешеходные переходы, совмещенные с вестибюлями метро, конечную станцию наземного транспорта с зонами посадки-высадки пассажиров, отстойно-разворотную площадку, перехватывающую парковку, стоянку такси, а также многофункциональный комплекс.

В планах — реконструкция и расширение улично-дорожной сети, включая устройство боковых проездов вдоль Дмитровского и Коровинского шоссе. Сейчас инвестор разрабатывает концепцию и проектную документацию ТПУ, а также проводит геодезические исследования.

«Верхние Лихоборы» расположены вдоль Дмитровского шоссе в районе пересечения с Бескудниковским бульваром. Станция пилонная, глубокого заложения, с двумя подземными вестибюлями (выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару и Дубнинской улице).

В ее отделке использованы серый и черный гранит, а также белый и многоцветный мрамор с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда смогут проехать к электродепо «Лихоборы», которое строят для обслуживания и ремонта подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии.

Ожидается, что загрузка станции составит 80 тысяч человек в сутки, в том числе 10,4 тысячи — в утреннийчас пик.

«Окружная» находится вдоль Локомотивного проезда, в районе пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Это трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения с двумя подземными вестибюлями.

У нее будет два выхода: южный — в Гостиничный проезд, напротив дома 6; северный — в Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ «Окружная» (пересадка на поезда Московского центрального кольца (МЦК) по надземному пешеходному переходу).

В отделке станции использован натуральный камень — гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор. Интерьеры напоминают о Савеловском направлении железной дороги, проходящем поблизости.

Его образ архитекторы воссоздадут, оформив потолок «Окружной» пятью линиями светильников на ажурной конструкции. Свет от них попадет и на свод станции, и на платформу.

По прогнозам, загрузка станции составит 97 тысяч человек в сутки, в том числе 12,6 тысячи — в утренний час пик.

Депо «Лихоборы»

Сейчас Люблинско-Дмитровскую линию обслуживает электродепо «Печатники», построенное в 1995 году и расширенное в 2012-м. Его мощностей недостаточно для ночного отстоя поездов.

Поэтому часть составов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и дополнительным издержкам на текущее обслуживание и ремонт.

Новое депо обеспечит качественное обслуживание подвижного состава и комфортные условия труда и отдыха работников. В депо создадут около тысячи новых рабочих мест.

Общая площадь зданий депо составит 80 тысяч квадратных метров. Здесь будет место для ночного отстоя 32 составов по восемь вагонов, мойки 16 составов в сутки, технического обслуживания 52 вагонов в сутки, текущего ремонта одного состава в сутки.

Депо готово на 80 процентов; ввод в эксплуатацию намечен на 2018 год.

Сократить время в пути на 20 минут

Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро станет ближе жителям районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино.

В общей сложности в них живут свыше 450 тысяч человек. Для москвичей из районов Дмитровский и Северный время поездок по городу на метро сократится на 20 минут.

Также новый отрезок салатовой линии снизит загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской ветки с 67,9 тысячи человек в час пик до нормативного уровня 45–50 тысяч человек, улучшит условия перевозки пассажиров.

Кроме того, снизится интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и улицам местного значения в районе новых станций метро.

Метро за семь лет

В 2011–2017 годах построили:

— на Люблинско-Дмитровской линии — участки от «Марьина» до «Зябликова» (три станции) и от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» (три станции), вторые вестибюли станций «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская»;

— на Калининско-Солнцевской линии — участки от «Новогиреева» до «Новокосина» (одна станция) и от «Делового центра» до «Раменок» (пять станций);

— на Замоскворецкой линии — участки от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» (одна станция) и от «Речного вокзала» до «Ховрина» (одна станция), а также станцию «Технопарк»;

— на Арбатско-Покровской линии — участок от «Митина» до «Пятницкого шоссе» (одна станция);

— на Таганско-Краснопресненской линии — участок от «Выхина» до «Котельников» (три станции) и станцию «Спартак»;

— на Бутовской линии — участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции);

— на Сокольнической линии — участок от «Юго-Западной» до «Саларьева» (три станции);

— на Большой кольцевой линии (Третий пересадочный контур) — участок от «Делового центра» до «Петровского парка» (пять станций);

— на Филевской линии — второй вестибюль «Международной».

Также за эти годы открыли 31 станцию Московского центрального кольца. Кроме того, построили и реконструировали электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское».

Всего в 2011–2017 годах построены 114,4 километра новых линий, 61 новая станция, три вестибюля, шесть электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Источникhttps://www.mos.ru/

Доставленные заказы

Видео о компании
Плэй

Опоры железобетонные, ЛЭП 1 разгрузка на Волге и способы монтажа

1,7 тыс. просмотров

Получайте новости ЖБИ быстрее всех!

А так же скидки и акции

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
Закрыть
Вид показа
Адрес доставки
Изменить
Быстрые фильтры
Плиты 9 метров
Плиты 10 метров
Плиты 12 метров
Плиты 13 метров
Плиты 14 метров
Плиты 15 метров
900
920
930
940
950
980
1000
1020
1200
1400
1500
1600
1700
220
330
420
480
0.2
0.225
220
330
420
480
Стандарт
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу