Товар добавлен в корзину
Балка промежуточная
14 товаров
Используйте |
Находите размеры |
|
|
|
|
Меняйте вид
показа товара!
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Смета на ЖБИ
за 1 час!
Проверенно!
Экономим время и деньги
Балка промежуточная
Балка промежуточная – это высокопрочный строительный элемент, используемый в конструкции модульных деформационных швов. Основное предназначение этого элемента – восприятие нагрузки от транспортных средств и передача ее на траверсы, а также обеспечение крепления компенсатора. Балка промежуточная отличается гладкой и ровной поверхностью, что делает ее идеальным компонентом для передачи нагрузок. Наличие отверстий для монтажных петель обеспечивает удобство при монтаже и интеграции в общую конструкцию моста.
Достоинства промежуточных балок
Изделия обладают рядом достоинств, которые делают их неотъемлемым элементом в строительстве автодорожных мостов. Эти качества варьируются от технических преимуществ до удобства в монтаже, обеспечивая высокую степень надежности и функциональности:
- Балки промежуточные изготавливаются из высокопрочных материалов, что придает им способность выдерживать значительные динамические нагрузки. Их устойчивость к воздействию транспортных средств и внешних факторов обеспечивает долгий срок службы мостовых конструкций;
- Балки промежуточные представляют собой сборные блоки, что облегчает их транспортировку и монтаж. Благодаря этой модульности, строители могут собирать пролетные строения различной длины, а также упрощается замена отдельных элементов при необходимости;
- Одним из важных достоинств балок промежуточных является их применимость в условиях сурового климата. Способность сохранять свои качества при минусовых температурах до -40 градусов по Цельсию делает их незаменимыми для строительства мостов в холодных регионах;
- Крайние балки этой серии оснащены односторонними выпусками арматуры, что облегчает их сопряжение с другими элементами конструкции. Это способствует легкости в интеграции и созданию устойчивой мостовой системы.
Процесс изготовления промежуточных балок
Балки изготавливаются на специализированных заводах в соответствии с требованиями Серии 3.503-14. Основным строительным материалом является гидротехнический бетон марки М 400, а марка по морозостойкости определяется как F300. Для более точного соответствия условиям эксплуатации, марка бетонной смеси выбирается в зависимости от среднемесячной температуры наиболее холодного месяца и не должна быть ниже F 200.
Арматура:
- Напрягаемая арматура. Стальная круглая углеродистая проволока класса B-II по ГОСТ 7348-63;
- Ненапрягаемая арматура. Стержни из горячекатаной стали класса A-II в соответствии с ГОСТ 5781-61;
- Прочая арматура. Гладкие, круглые стержни класса A-I.
Антикоррозийная защита
Все закладные изделия проходят обязательную антикоррозийную защиту, что существенно продлевает их срок эксплуатации. Это особенно важно в условиях воздействия влаги и агрессивных сред.
Контрольные проверочные испытания
Для обеспечения высокого качества готовой продукции проводятся контрольные проверочные испытания. Эти испытания охватывают не только внешний вид изделий, но и их прочность, выносливость, а также габаритные параметры. Все эти характеристики строго соответствуют проектным чертежам, гарантируя соответствие продукции высоким стандартам.
Транспортировка и хранение
Транспортировка балок требует тщательной фиксации на транспортном средстве, предотвращая их перемещение. В условиях холода важно поддерживать оптимальную температуру и влажность, чтобы избежать образования льда. Мониторинг условий транспортировки и эргономичное размещение на транспортном средстве также играют важную роль в обеспечении безопасности и сохранности балок в пути к месту строительства.
При хранении изделия рекомендуется размещать на ровной и твердой площадке, избегая неровностей, которые могут вызвать деформации. Важно предоставить защиту от воздействия атмосферных явлений для предотвращения негативного воздействия влаги на бетон и сталь. В случае хранения нескольких балок, следует применять стопы и стропы для предотвращения смещения и столкновений.
Работаем 24/7
Получите консультацию
от наших экспертов
Планируете строительство?
Расчитаем вашу смету
по железобетонным изделиям
Напишите о заказе, дате, и месте доставки
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ