Вакансия. Менеджер по продаже строительных материалов ЖБИ
Работа в компании "ДСК-Столица" - это стабильный прогрессивный доход: оклад + процент с продаж + бонусы. Молодой, успешный, дружественный коллектив. Корпоративная мобильная связь. Обучение и регулярное повышение профессионального уровня специалистов. Посмотреть вакансию.
СМКД - сборно-монолитно каркасное домостроение
Гибкость технологии, ее адаптивность к потребностям рынка и экономическая эффективность, высокие эстетические и эксплуатационные свойства возводимых объектов - главные качества СМКД.
Плиты 1ППШ - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских дорог постоянного пользования. Дорожные плиты 1ППШ 13-30 рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой до 30 тонн. Способность ЖБИ плит выдерживать и равномерно перераспределять значительные нагрузки по всему полотну, минимизируя таким образом механическое и весовое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые находятся под покрытием, делает их незаменимыми в дорожном строительстве. Главным преимуществом железобетонных дорожных плит является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита маркировки 1ППШ 13-30 ТУ представляет собой поперечную половину шестиугольной плиты ПШ, оснащенную круглым отверстием посередине и монтажными петлями на нижней стороне. Поверхность у плиты плоская. Данные ЖБИ изделия выполняют доборную функцию и используются для создания изгибов дорожного полотна. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые дорожные плиты, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов.
Рабочая поверхность железобетонной плиты 1ППШ имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. При создании покрытий постоянных городских дорог и загородных трасс, дорожные плиты 1ППШ 13-30 ТУ укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Читать далее...Изготавливаются дорожные плиты 1ППШ из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армирование плит 1ППШ 13-30 осуществляется сварными сетками, расположенными у верхней и нижней поверхности, из ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ППШ
Маркировку дорожных плит типа 1ППШ 13-30 ТУ следует читать как:
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1ППШ 13-30 ТУ | 2150 | 1235 | 180 | 5.000 | от 21000 | Купить | |
1ППШ 13-30 | 2150 | 1235 | 180 | 5.000 | от 26168 | Купить | |
1ППШ 12-30 ТУ | 2010 | 1155 | 180 | 4.250 | от 17991 | Купить | |
1ППШ 12-30 | 2010 | 1155 | 180 | 4.250 | от 22448 | Купить |
Плиты 1ППШ - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских дорог постоянного пользования. Дорожные плиты 1ППШ 13-30 рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой до 30 тонн. Способность ЖБИ плит выдерживать и равномерно перераспределять значительные нагрузки по всему полотну, минимизируя таким образом механическое и весовое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые находятся под покрытием, делает их незаменимыми в дорожном строительстве. Главным преимуществом железобетонных дорожных плит является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита маркировки 1ППШ 13-30 ТУ представляет собой поперечную половину шестиугольной плиты ПШ, оснащенную круглым отверстием посередине и монтажными петлями на нижней стороне. Поверхность у плиты плоская. Данные ЖБИ изделия выполняют доборную функцию и используются для создания изгибов дорожного полотна. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые дорожные плиты, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов.
Рабочая поверхность железобетонной плиты 1ППШ имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. При создании покрытий постоянных городских дорог и загородных трасс, дорожные плиты 1ППШ 13-30 ТУ укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Читать далее...Изготавливаются дорожные плиты 1ППШ из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армирование плит 1ППШ 13-30 осуществляется сварными сетками, расположенными у верхней и нижней поверхности, из ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ППШ
Маркировку дорожных плит типа 1ППШ 13-30 ТУ следует читать как:
Плиты 1ППШ - это железобетонные изделия, предназначенные для создания покрытия городских дорог постоянного пользования. Дорожные плиты 1ППШ 13-30 рассчитаны на движение легкового и большегрузного транспорта с максимальной осевой нагрузкой до 30 тонн. Способность ЖБИ плит выдерживать и равномерно перераспределять значительные нагрузки по всему полотну, минимизируя таким образом механическое и весовое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые находятся под покрытием, делает их незаменимыми в дорожном строительстве. Главным преимуществом железобетонных дорожных плит является быстрый и простой монтаж, а также тот факт, что дорогу из ЖБИ можно эксплуатировать сразу после окончания монтажных работ.
Дорожная плита маркировки 1ППШ 13-30 ТУ представляет собой поперечную половину шестиугольной плиты ПШ, оснащенную круглым отверстием посередине и монтажными петлями на нижней стороне. Поверхность у плиты плоская. Данные ЖБИ изделия выполняют доборную функцию и используются для создания изгибов дорожного полотна. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые дорожные плиты, которые можно использовать в суровых условиях окружающей среды, со средней расчетной температурой в зимний период до -40 градусов.
Рабочая поверхность железобетонной плиты 1ППШ имеет специальное ромбическое рифление, согласно ГОСТ 8568-77, для улучшенного сцепления с колесами проезжающего автотранспорта, а также для более прочного соединения с асфальтом, который может быть уложен сверху. Асфальтовое покрытие позволит продлить эксплуатационный срок дорожного полотна и защитить железобетонные плиты от внешних разрушающих факторов. При создании покрытий постоянных городских дорог и загородных трасс, дорожные плиты 1ППШ 13-30 ТУ укладываются не только на песчано-щебневую подушку, но и проходят специальную химическую обработку, которая снижает негативное воздействие соли и полностью исключает деструктивное влияние щелочного грунта.
Изготавливаются дорожные плиты 1ППШ из тяжелого бетона класса не ниже В30 (М400) по прочности на сжатие. Тяжелый бетон состоит из цементного раствора с добавлением известнякового или гранитного щебня. Пластифицирующие и воздухововлекающие добавки, которые входят в состав бетонной смеси, обеспечивают достаточный уровень морозостойкости (не менее F200), что позволяет дорожным плитам без ущерба находиться на открытом воздухе, а множество циклов замораживания и оттаивания не оставляют трещин на их поверхности. Класс водонепроницаемости выбирается исходя из конкретных требований проекта и обычно варьируется от W6 до W8, поэтому данные плиты не склонны к коррозии и могут выдерживать воздействие различных химических факторов.
Армирование плит 1ППШ 13-30 осуществляется сварными сетками, расположенными у верхней и нижней поверхности, из ненапрягаемой стали классов A-I, A-III и Ат-IIIC, а также проволокой класса Bp-I. Монтажные петли принято изготавливать из стали класса A-I марки Вст3сп2. Стальные петли привариваются к арматурному каркасу, а после монтажа могут быть срезаны либо спрятаны в специальные выемки, расположенные на боковых гранях изделий. Все металлические элементы в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку, что позволяет продлить срок службы парапетных плит в условиях агрессивной среды.
Маркировка дорожных плит 1ППШ
Маркировку дорожных плит типа 1ППШ 13-30 ТУ следует читать как:
Напишите
свой запрос!
Закажите обратный звонок и узнайте подробности у специалиста