Товар добавлен в корзину
Чего ждать: метро, трамвая или аэроэкспресса до Пулково?
Транспортное сообщение с авиагаванью стремятся сделать эффективным и выгодным. Поэтому, видимо, до сих пор и обсуждают, когда и как его организовать.
В начале февраля 2018 года о строительстве метро к Пулково в очередной раз напомнила пресс-секретарь комитета по транспорту Ирина Ефимова. Как сообщает “Фонтанка.ру”, такой проект возможен, если пассажиропоток аэропорта перевалит за 30 млн пассажиров в год.
Так пресс-секретарь пояснила слова зампреда комитета по транспорту Андрея Львова о том, что город не отменял планы по строительству метро в Пулково.
Тем временем от Витебского вокзала планируется начать строительство аэроэкспресса подобного тому, который существует в Москве. Длина железнодорожной ветки до аэропорта по проекту составляет 8 км, время в пути — 25 минут, а приблизительная стоимость поездки — 350 рублей.
Конкурс на строительство должен быть объявлен к апрелю 2018 года, а реализовать проект планируется к началу 2022 года. Тогда причем здесь метро?
Целесообразность аэроэкспресса не раз ставили под сомнение депутаты разных фракций ЗакСа. Один из аргументов — высокая цена поездки. Дело в том, что на метро, а потом на автобусе до аэропорта сегодня можно добраться за сумму в пределах 100 рублей.
К тому же затраты на строительство аэроэкспресса — 24 млрд рублей — слишком велики. Выгодность строительства сразу станции метро, по мнению ряда депутатов, налицо!
Но все не так просто. Оказывается, власти посчитали, что в Пулково метро не будет заполняться тем потоком пассажиров, на которое оно должно быть рассчитано, вплоть до 2030 года.
А для того количества людей, которое ожидается в ближайшее время, именно аэроэкспресс и подходит как нельзя лучше. Просто метро слишком часто считают панацеей от большинства транспортных проблем, а это, на самом деле, не всегда так.
Это подтверждают слова гендиректора ОАО “Ленметрогипротранс” Владимира Маслака. В интервью журналу “Строительство и городское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области” эксперт подчеркнул, что транспортные проблемы некоторых локаций можно решить не только с помощью метро, но и благодаря рациональной организации дорожного движения — например, с помощью скоростного трамвая.
Правда, речь шла о Шушарах, Колпино и Московской Славянке. Но почему бы автотранспорту не быть достойной альтернативой сложным проектам и в других местах? Ведь за счет него доступность аэропорта Пулково для пассажиров сегодня решается тоже вполне успешно.
Владислав Шаталов
Источник: http://stroypuls.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ