ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

Чего ждать: метро, трамвая или аэроэкспресса до Пулково?

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2018.02.15 05:43

Транспортное сообщение с авиагаванью стремятся сделать эффективным и выгодным. Поэтому, видимо, до сих пор и обсуждают, когда и как его организовать.

В начале февраля 2018 года о строительстве метро к Пулково в очередной раз напомнила пресс-секретарь комитета по транспорту Ирина Ефимова. Как сообщает “Фонтанка.ру”, такой проект возможен, если пассажиропоток аэропорта перевалит за 30 млн пассажиров в год.

Так пресс-секретарь пояснила слова зампреда комитета по транспорту Андрея Львова о том, что город не отменял планы по строительству метро в Пулково.

Тем временем от Витебского вокзала планируется начать строительство аэроэкспресса подобного тому, который существует в Москве. Длина железнодорожной ветки до аэропорта по проекту составляет 8 км, время в пути — 25 минут, а приблизительная стоимость поездки — 350 рублей.

Конкурс на строительство должен быть объявлен к апрелю 2018 года, а реализовать проект планируется к началу 2022 года. Тогда причем здесь метро?

Целесообразность аэроэкспресса не раз ставили под сомнение депутаты разных фракций ЗакСа. Один из аргументов — высокая цена поездки. Дело в том, что на метро, а потом на автобусе до аэропорта сегодня можно добраться за сумму в пределах 100 рублей.

К тому же затраты на строительство аэроэкспресса — 24 млрд рублей — слишком велики. Выгодность строительства сразу станции метро, по мнению ряда депутатов, налицо!

Но все не так просто. Оказывается, власти посчитали, что в Пулково метро не будет заполняться тем потоком пассажиров, на которое оно должно быть рассчитано, вплоть до 2030 года.

А для того количества людей, которое ожидается в ближайшее время, именно аэроэкспресс и подходит как нельзя лучше. Просто метро слишком часто считают панацеей от большинства транспортных проблем, а это, на самом деле, не всегда так.

Это подтверждают слова гендиректора ОАО “Ленметрогипротранс” Владимира Маслака. В интервью журналу “Строительство и городское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области” эксперт подчеркнул, что транспортные проблемы некоторых локаций можно решить не только с помощью метро, но и благодаря рациональной организации дорожного движения — например, с помощью скоростного трамвая.

Правда, речь шла о Шушарах, Колпино и Московской Славянке. Но почему бы автотранспорту не быть достойной альтернативой  сложным проектам и в других местах? Ведь за счет него доступность аэропорта Пулково для пассажиров сегодня решается тоже вполне успешно.

Владислав Шаталов

Источникhttp://stroypuls.ru/

Доставленные заказы

Видео о компании
Плэй

Опоры железобетонные, ЛЭП 1 разгрузка на Волге и способы монтажа

1,7 тыс. просмотров

Получайте новости ЖБИ быстрее всех!

А так же скидки и акции

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
Закрыть
Вид показа
Адрес доставки
Изменить
Быстрые фильтры
Плиты 9 метров
Плиты 10 метров
Плиты 12 метров
Плиты 13 метров
Плиты 14 метров
Плиты 15 метров
900
920
930
940
950
980
1000
1020
1200
1400
1500
1600
1700
220
330
420
480
0.2
0.225
220
330
420
480
Стандарт
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу