иконка россия RUB
zakaz@dsk-stolica.ru +7 (495) 150-77-97
ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

zakaz@dsk-stolica.ru

Логотип
Бургер меню

Каталог ЖБИ

Звонок

Бесплатный звонок

8 (800) 301-55-70

Заказать ЖБИ

+7 (495) 150-77-97
бесплатно по РФ

8 (800) 301-55-70

Офис в Москве

+7 (495) 150-77-97

Для заказа

zakaz@dsk-stolica.ru

Чтобы было максимально удобно: эксперты — о первом участке Некрасовской линии

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2019.06.04 14:49 491

Она соединила районы Некрасовка и Косино-Ухтомский со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

3 июня открылись четыре станции Некрасовской линии: «Косино» (отсюда можно сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии),  «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Это 15-я по счету линия московского метро. Mos.ru рассказывает, какой новую ветку видят люди, которые ее строили и которые на ней будут работать.

Ольга Панкина, начальник мастерской развития пассажирского транспорта Научно-проектного объединения транспорта и дорог Института генерального плана города Москвы

До открытия новой линии жителям Некрасовки и Косино-Ухтомского (а это 140 тысяч человек) приходилось добираться до ближайшей станции метро на машинах и автобусах. Расстояние между домами и подземкой — от четырех до 11 километров.

В пиковое время на дорогу можно потратить больше часа! И это притом что по нормативам станция метро не должна быть дальше 2,5 километра от дома. Плюс восток Москвы интенсивно развивается, и в будущем количество жителей этих районов может вырасти почти в два раза. 

Получалось, что Таганско-Краснопресненская линия, в частности станция «Выхино», работали с серьезными перегрузками.

И решить эту проблему могла только новая ветка. Теперь же, когда до станций можно просто дойти пешком, время в пути значительно сократилось.

Мы старались разместить станции так, чтобы они одновременно были доступны для людей и при этом не вызывали дискомфорта.

«Некрасовка» расположена прямо в центре района, и это удобно для всех, кто живет и работает рядом.

«Лухмановская» находится рядом с жилой застройкой, но не занимает ее территорию. Здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел. «Улица Дмитриевского» будет обслуживать жителей района Косино-Ухтомский,

а вокруг станции «Косино» сформируется транспортно-пересадочный узел, который свяжет новую ветку с Таганско-Краснопресненской линией и Казанским направлением железной дороги.

«Некрасовка» — «Косино» — первый пусковой участок, впереди продление линии через юго-восточные районы до станции «Нижегородская» и формирование полноценного радиального направления с новыми пересадочными станциями.

Сергей Демин, машинист-инструктор Некрасовской линии

Некрасовская линия — современная, с новыми техническими решениями. Например, на старых линиях основное средство сигнализации — светофоры. А на новой, розовой, установлена автоматическая система, что очень важно.

Я перехожу на Некрасовскую линию с Таганско-Краснопресненской, где работаю уже 22 года в депо «Выхино».

Перед тем как стать машинистом-инструктором, я прошел длинный путь. Сначала трудился слесарем подвижного состава, изучил его, потом пошел учиться на машиниста.

Работал помощником машиниста два месяца, сдал экзамены и проработал в должности машиниста до 2014 года, повысил квалификацию и стал машинистом первого класса. Сейчас я уже машинист-инструктор, обучаю коллег.

Также перегоняю составы из одного депо в другое, провожу обкатку поездов. Я решил перейти на новую линию, потому что для специалистов там открываются большие возможности, в том числе карьерный рост. Специалистов из нашего депо «Выхино» на новой линии будет больше половины.

По Некрасовской ветке будут курсировать новые поезда «Москва».

Составы производят на заводе в Мытищах, оттуда перегоняют в электродепо «Сокол».

Там наши локомотивные бригады обкатывают и проверяют состав, который затем перегоняют в депо «Выхино», откуда после очередной обкатки поезда уходят в «Руднево» — депо розовой линии.

Новый подвижной состав перед выходом на маршрут с пассажирами должен пройти не менее 300 километров без замечаний.

Пока Некрасовская линия короткая. Открывается только первый участок — это четыре станции, время хода — чуть больше семи минут в одну сторону. Но людям они очень нужны.

Я прекрасно понимаю, как была перегружена станция «Выхино» и как непросто до нее было добираться из Некрасовки. Станция метро рядом с домом — большое подспорье.

А когда запустят всю Некрасовскую линию, пассажирам и новой ветки, и Таганско-Краснопресненской станет еще комфортнее.

Инна Борзова, билетный кассир станции «Некрасовка»

Я работаю в метро не так долго, всего около полугода. До открытия «Некрасовки» работала на станции «Курская» Кольцевой линии.

Из-за своего расположения «Курская» очень популярна у пассажиров, здесь всегда много людей. На Некрасовскую линию я попала не просто так. Живу у станции «Выхино», и еще на собеседовании мне предложили работать рядом с домом, как раз на новой линии.

Основной принцип работы: мы всегда должны быть вежливыми. Мы должны знать все о проездных билетах, поездках и помогать людям ориентироваться в метро. Этому нас специально учат на тренингах по сервисному обслуживанию.

Сама я до открытия на «Некрасовке» не была. Но знаю, что она разработана так, чтобы пассажирам было максимально удобно. Знаю, что люди с нетерпением ждали открытия новой линии.

Источник: https://www.mos.ru/

Доставленные заказы

Плэй

Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга

Рассчитаем смету

Проконсультируем и доставим
ЖБИ до объекта

Заказать расчет

Выполним раскладку
плит перекрытия

– По вашему плану
или чертежу

Прикрепить чертеж

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу
Картинка

Товар добавлен в корзину