Товар добавлен в корзину
Выставки
Хуснуллин: еще пять развязок на МКАД реконструируют в ближайшие годы
Реконструкция развязок на пересечении МКАД с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также с улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня начнется в 2021-2022 годах, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Уже сейчас по этим объектам ведутся проектно-изыскательские работы», – сказал Марат Хуснуллин.
На развязке МКАД – Алтуфьевское шоссе построят и реконструируют 2,8 км дорог. На участке появится новый путепровод длиной более 400 метров. Также реконструируют путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе.
На развязке с Осташковским шоссе построят и реконструируют более 5,3 км дорог, в том числе два путепровода.
На пересечении с Липецкой улицей построят и реконструируют почти 8,5 км дорог, шесть транспортных сооружений (мостов, эстакад) и четыре перехода.
В ходе работ по развязкам на пересечении с ул. Верхние Поля и Капотня предстоит построить и реконструировать 12,4 км дорог, в том числе семь транспортных сооружений и три перехода.
«По нашим оценкам, каждая реконструированная развязка ускоряет движение автотранспорта в зоне своего влияния на 15-20%», – отметил заммэра.
Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл развязку МКАД-улица Генерала Дорохова, которая станет частью новой вылетной магистрали.
«Открывается досрочно развязка на пересечении улицы Дорохова с МКАД. Это уже 16-ая реконструированная развязка на МКАД.
Сама новая вылетная магистраль сегодня называется в рабочем порядке – Южный дублер Кутузовского проспекта.
Но, по большому счету это действительно новая городская магистраль», – подчеркнул Сергей Собянин.
Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.
Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, образуются заторы на остальных.
Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.
После того как на «клевере» появляются направленные съезды – тоннели или эстакады – пропускная способность развязки увеличивается на 25-30%.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ