ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

Как решается проблема дефицита парковочного пространства в нормальных странах и у нас?

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2017.10.26 19:08

Чуть больше чем за столетие с тех пор, как автомобили стали массовым явлением, парковка из никого не волнующей темы превратилась в проблему.

Как решается проблема дефицита парковочного пространства в нормальных странах и у нас?

Сначала о ней никто не задумывался, потом она стала вопросом для обсуждения, а в дальнейшем... большинство парковок стали платными. Сейчас доходит до того, что обладание парковочным местом воспринимается бОльшим успехом, чем владение личной машиной.

В разных странах этапы этого процесса проходили в разное время, но в целом путь был один — увеличение количества машиномест, которые стоят денег.

И только в XXI веке, в эпоху технологий и эффективности, появились идеи, способные если и не переломить этот тренд, то хотя бы замедлить его. В этом материале Drom.ru расскажет о типах современных стоянок, призванных решить проблему дефицита парковочных мест.

Первая и главная тенденция на сегодня — повышение эффективности парковочного пространства: как сделать так, чтобы на заданной единице площади помещалось больше автомобилей?

повышение эффективности парковочного пространства

Второе сопутствующее направление — платность парковок и рост тарифов за хранение автомобиля. В наши дни технологии позволяют многократно повысить эффективность использования пространства стоянки. В сравнении с привычными наземными парковками — во много раз.

Но, в отличие от возведения одноуровневой наземной стоянки, стоимость внедрения таких продвинутых парковочных комплексов несравнимо выше. Мировых производителей парковочных систем сегодня хватает.

Классическая парковка, какой мы все ее себе представляем

Наряду с известными брендами вроде Skyline Pаrking, MPSystem, ParkingSet, Wohr на рынке существуют менее крупные игроки с не столь известными именами или вовсе безымянные. В этом материале мы рассмотрим все типы парковок — от самых простых до самых «навороченных».

Все парковки можно условно поделить на два типа: с механизацией (то есть те, где машина перемещается при помощи сконструированного парковочного механизма) и без таковой (место на улице, подземный паркинг или многоуровневая стоянка, куда автомобиль въезжает самостоятельно и не перемещается парковочным механизмом). Еще одно важное разделение — муниципальные парковочные места и частные офисные или личные стоянки.

90% и более времени основная масса автомобилей не едет, а стоит.

Две основные ветви в классификации парковок — механизированные, когда после остановки автомобиля его перемещает автоматика, и...... немеханизированные, на которых автомобиль никуда не перемещается.

Все их можно, в свою очередь, разделить на наземные плоскостные, наземные многоуровневые капитальные из железобетона, подземные плоскостные или многоуровневые, наземные металлические многоуровневые, механизированные (автоматизированные) парковочные комплексы.

Последние могут быть как наземными, так и подземными либо совмещенными. Причем у каждого вида возможно несколько способов организации: наземные парковки на газонорешетке, механизированные стоянки с лифтом, манипуляторами и массой других деталей.
Задача механизированных паркингов — эффективнее использовать пространство

Зарождение проблемы. Наземные парковки

Классическая парковка, какой мы все ее себе представляем, в XX веке коренным образом сначала изменила жизнь США, как самой автомобильной державы, а потом и всех остальных растущих мировых экономик. Наземные парковки создали проблему разорванности инфраструктуры.

Суть ее в том, что городской ландшафт с жилыми домами, аптеками, поликлиниками, парикмахерскими, ресторанами и прочими атрибутами цивилизованной жизни постепенно превратился в океан припаркованных всюду машин и соединяющих парковки развязок, где островами-анклавами ютятся те самые объекты: достаточно вспомнить современные торговые центры перед и во время новогодних праздников.

В итоге даже скептикам автомобилизма во имя выживания приходится обзаводиться машиной, чтобы перемещаться от островка к островку. Это обстоятельство окончательно раздвинуло парковки между городскими зданиями и сделало описанный городской ландшафт раздробленным и сильно размазанным по площади.

Следствием процесса стала жизнь на полуосадном положении — вокруг очагов активности, окруженных транспортной инфраструктурой.

Парковку на крыше нельзя назвать эффективно распределяющей площадь каждого машиноместа, но это явно лучше, чем пустота на последнем этаже. Нам еще больше нравится вариант с садом, но такой требует определенного ухода и соответствующего климата.

В наземных парковках нет ничего необычного. Их видел каждый, и встречаются они практически в любом городе. Это одноуровневая стоянка, организованная прямо под открытым небом либо под крышей надстроенного сверху здания, например, торгового центра.

С некоторой натяжкой к ним также можно отнести парковки на крышах. Еще одной своеобразной современной вариацией наземной парковки является газонорешетка.

Оптимизация и примеры компоновочных решений

Что же придумал мировой разум для оптимизации хранения автомобиля? Решений масса — от относительно простых и доступных до самых прогрессивных и дорогих. Хотя цель у любой парковочной конструкции одна — максимально эффективно распределить парковочное пространство.

Именно потому на парковках с высокими потолками появляются компактные механизированные паркинги, поднимающие автомобиль вверх, на «второй этаж» парковочного места.

Еще одно решение — роторные парковки, которые, раскинувшись на трех обычных парковочных местах, способны разместить в воздухе больше десятка автомобилей. Существуют и башенные паркинги, у которых доступное число машиномест на одну единицу площади еще больше.

Компактный паркинг представляет собой 2-х или 4-уровневый подъемник с гидравлическим или электрическим приводом, с наклонной или горизонтальной платформой. Применение подъемника позволяет увеличить емкость парковки за счет размещения одного автомобиля над другим.

При использовании парковочной системы подобного типа (в данном случае парковочный подъемник) значительно сокращается площадь требуемого места под парковку автомобиля.

В результате на условных 10 квадратных метрах помещается не один, а сразу два автомобиля.Другой немаловажный плюс — простота и относительная доступность конструкции.

Компактный паркинг не требует специальной строительной подготовки, легко устанавливается в стандартные проемы между колоннами.

При групповой установке одной гидростанцией (системой управления) могут обслуживаться до 15 подъемников. Кроме того, конструкция компактного паркинга мобильна и позволяет быстро перенести его на новое место. Слегка осложняет удобство использования зависимый принцип работы — для получения верхнего автомобиля сначала требуется убрать нижний.

Роторная парковка занимает всего лишь три парковочных места, но туда можно поместить до 16 машин! При этом, как и многие другие механизированные типы парковок, она также легко собирается и в случае необходимости разбирается!

Башенная парковка
Башенная парковка представляет собой шахту с лифтом посередине и конструкции с парковочными местами по краям. Существуют модификации, в которых ячейки находятся с четырех сторон шахты.

Бывает, когда башенная парковка имеет круговое сечение, что дополнительно увеличивает число машиномест. К тому же модульные паркинги башенного типа могут иметь зону приема и выдачи автомобилей, оснащенную поворотным столом, разворачивающим машину передом к выезду.

Основное достоинство башенного многоуровневого паркинга — минимальная площадь на один автомобиль. Поэтому современные паркинги башенного типа рационально использовать в местах, где крайне высока стоимость земли, в первую очередь в крупных мегаполисах типа Санкт-Петербурга, Москвы и других городов.

Пазловый паркинг

Паркинг типа «пазл» (пазловый паркинг) устроен по принципу матрицы со свободной колонкой (ячейкой). Независимый тип парковки реализуется за счет перемещения поддонов хранения автомобилей по уровням загрузки вверх-вниз и вправо-влево для освобождения нужной ячейки.

Паркинг имеет встраиваемые модули и может размещаться внутри зданий. Специально для этого организован модульный принцип компоновки. Он позволяет формировать парковочный комплекс с необходимой емкостью путем стыковки модулей и вариации количества уровней в них.

Управление перемещением ячеек-«машиномест» происходит либо вручную (с пульта модуля), либо логическим контроллером, что позволяет закрепить определенное машиноместо за конкретным пользователем. Так же, как и в случае с компактным паркингом, конструкция модуля предусматривает возможность его демонтажа и переноса на новое место. Но сам процесс переезда пазлового паркинга заметно сложнее.

Стеллажный паркинг

Стеллажная парковка — это, по сути, набор полок, как у вашего домашнего стеллажа в коридоре. Только в роли вещей здесь — автомобили, а грузят их туда при помощи манипуляторов. Процесс завораживает, взгляните на видео.

Парковка в квартире
Вы оборачиваетесь на свою машину, оставляя ее на парковке? Выглядываете периодически во двор из окна, чтобы посмотреть, как там она поживает?

Парковка автомобиля прямо в квартире — приятный, но очень дорогой способ наслаждаться автомобилем мечты. Показательно, что пользователь такой парковки в Сингапуре имеет два элитных спорткара.

В России в дорогостоящих автомобилях недостатка нет, но и дорожной грязи хватает: представьте, во что превращается машина за день эксплуатации в Москве весной, зимой или осенью. Без мойки тут не обойтись...

 Большой паркинг-для данного объекта выбрали территорию Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-Сити»
 

В Москве построят самую большую парковку в ЕвропеВ этом году компания Capital Group планирует построить и ввести в эксплуатацию самый большой паркинг в Европе.

Известно, что для данного объекта выбрали территорию Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-Сити». Паркинг будет рассчитан на 3400 мест.

Его площадь составит 157,4 тыс. кв. метров. Это будет 16-уровневая парковка, на первом этаже расположатся магазины, супермаркеты и автомойки.

Источник: https://info.drom.ru/
Читать полнотью: 



Читать полностью: 


Читать полность


Читать полностью: 


Читать полностью:

Читать полностью: 

 


Читать полностью: 



Читать полностью: 

Читать полностью: 

Читать полностью:



Читать полностью:

Читать полностью: 


Читать полностью: 

Читать полностью: 



Читать полностью: 

Доставленные заказы

Видео о компании
Плэй

Опоры железобетонные, ЛЭП 1 разгрузка на Волге и способы монтажа

1,7 тыс. просмотров

Получайте новости ЖБИ быстрее всех!

А так же скидки и акции

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
Закрыть
Вид показа
Адрес доставки
Изменить
Быстрые фильтры
Плиты 9 метров
Плиты 10 метров
Плиты 12 метров
Плиты 13 метров
Плиты 14 метров
Плиты 15 метров
900
920
930
940
950
980
1000
1020
1200
1400
1500
1600
1700
220
330
420
480
0.2
0.225
220
330
420
480
Стандарт
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу