Товар добавлен в корзину
Выставки
Крупнейшие российские проекты 2018 — 2024 г.г., вплоть до 2030 года. Строительство мостов.
1. Сахалинский мост
Проект строительства железнодорожного мостового перехода «Сахалин-материк» в составе железной дороги Селихин — Ныш включён в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года.
Открытие финансирования подготовительных работ в объёме 11 млрд рублей намечено на 2015 г.
Главным экономическим аргументом при строительстве моста на Сахалин служит не связь острова с материком как таковая, которая бы не окупилась ещё очень долгое время, а острая необходимость страны в свободном доступе к незамерзающим портам, расположенным на юге Сахалина.
Предварительная стоимость строительства самого моста составляет 286 млрд рублей. Вместе со строительством железной дороги Селихин — Ныш общая стоимость реализации перехода составит около 500 млрд рублей.
Проектные работы начнутся в 2018 году. Срок строительства — с 2021 по 2025 годы.
Строительство моста может стать, в свою очередь, ключом к началу ещё более масштабного проекта — моста или тоннеля на японский остров Хоккайдо через пролив Лаперуза.
Японцы понимают соответствующую перспективу и поэтому ведутся консультации по возможности их содействия в скорейшем строительстве моста на Сахалин в форме предоставления кредита.
А после строительства моста Сахалин — Хоккайдо и с созданием транспортного коридора Япония — Россия — Евросоюз сроки доставки сократятся до 10-14 дней, снизится стоимость грузовых перевозок и повысится их надёжность.
2. Автодорожный мост через реку Лена под Якутском
Мост должен будет связать Якутск с федеральной автодорогой «Лена» и с находящейся неподалёку станцией Нижний Бестях Амуро-Якутской железнодорожной магистрали.
1 апреля 2014 года победителем ранее объявленного конкурса на строительство был объявлен консорциум «Транспортные концессии (Саха)» в составе ОАО «Банк ВТБ», ОАО «УСК Мост», ОАО «БАМстроймеханизация» и ОАО Институт «Стройпроект», предложивший возвести мостовой переход за 38,9 млрд руб. в ценах первого квартала 2013 года. Начало строительства - 2019 год.
3. Мост в Подновье
Запланирован балочный мост через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором.
Должен соединить казанское направление автодороги федерального значения М7 и региональную трассу Р159, составляет часть Северного обхода Нижнего Новгорода.
Планируемая протяжённость с подходами — 6,6 км. Стоимость строительства оценивается в 31 млрд руб. В 2010 году открыта транспортная развязка, которая станет частью мостового перехода.
Мост планируется построить до 2020 года, когда должно быть готово всё Транспортное кольцо вокруг Нижнего Новгорода.
4. Мост через Обь в Салехарде
Крупный железнодорожный или совмещённый мост предлагается реализовать как часть приоритетного проекта железной дороги «Северный широтный ход».
В ноябре 2014 г. было сообщено, что деньги на возведение объекта заложены в проекте федерального бюджета 2015 года. Наконец, в 2017 году начались уточнённые изыскания на месте строительства моста и подходов к нему.
5. Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске (вторая очередь)
Первая очередь моста общей длиной 1,273 км (с подходами — 6,8 км) была введена в строй 29 октября 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Ожидается строительство второй очереди.
6. Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост «Победа» через Надым — достройка железнодорожной части
Мост через реку Надым строился с 2011 года в городе Надым Ямало-Ненецкого АО. Мост находится на трассе «Северного широтного хода» (синонимы и более ранние названия:
- «Трансполярная магистраль»,
- «Чум-Салехард-Игарка»,
- «501 стройка»,
- «Мёртвая дорога») и является одним из ключевых объектов для создания круглогодичной транспортной сети на севере Западной Сибири.
Автодорожная часть моста была открыта 12 сентября 2015 года, а достройку железнодорожной части в 2015 году было решено отложить до начала активных работ по трассе «Северного широтного хода» между Надымом и Салехардом.
7. Центральный мост через Обь в Новосибирске
Четвертый автодорожный мост через Обь соединит площадь инженера Будагова (бывшую Южную площадь) на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске.
Сам мост запроектирован длиной 1,5 км, с подходами и развязками — 6,4 км. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями.
Мост обеспечит выходы на федеральные трассы М52 «Чуйский тракт», М53 «Сибирь» и М55 «Байкал». Объём государственных вложений составит 26 млрд рублей.
6 декабря 2017 года было подписано концессионное соглашение между Сибирской концессионной компанией, входящей в группу ВИС, и правительством Новосибирской области.
8. Второй мост через Шексну в Череповце
Новый вантовый мост соединит центральную часть города и Зашекснинский район. 3 ноября 2017 года было подписано соглашение о строительстве. В течение 2018 года будут проведены подготовительные работы.
Строительство начнётся в 2019 году. Открытие запланировано на 2021 год. Стоимость строительства составит 16,6 млрд рублей.
9. Мост через Волгу в Ставропольском и Шигонском районах, Самарская область
Предполагается строительство западнее Тольятти, рядом с селом Климовка Шигонского района, в рамках реализации коридора «Европа — Западный Китай». Длина моста составит 3,8 км.
10. Мост через Волгу в Безенчукском и Ставропольском районах, Самарская область
Предполагается строительство рядом с селом Екатериновка Безенчукского района в рамках реализации коридора «Европа — Западный Китай».
11. Переход через пролив Лаперуза
Будущий переход (мост или тоннель) между Сахалином и Хоккайдо. В случае реализации данного проекта, а также создания перехода через пролив Невельского (Сахалинский тоннель, либо Сахалинский мост), Япония будет соединена прямым сухопутным сообщением с материком Евразия.
Создание перехода между Россией и Японией может обойтись в 1 трлн рублей.
Предполагается, что переход будет совмещённым (автомобильный и железнодорожный). А после строительства моста Евразия — Сахалин и с созданием транспортного коридора Япония — Россия — Евросоюз сроки доставки сократятся до 10-14 дней, снизится стоимость грузовых перевозок и повысится их надёжность.
12. Второй мост Саратов-Энгельс
Будущий мост через Волгу соединит города Саратов и Энгельс, трасса моста будет пролегать через Казачий остров. Ориентировочная стоимость моста составит 43 млрд рублей.
13. Увекский автодорожный мост
Будущий мост через Волгу соединит города Саратов и Энгельс, трасса моста будет проходить по южной окраине Саратова около посёлка Увек. Возможно строительство совмещённого (автомобильного и железнодорожного) моста.
14. Увекский железнодорожный мост (новый)
Будущий железнодорожный мост через Волгу. Рассматриваются варианты реконструкции существующего моста, либо строительство нового моста. Также возможно строительство совмещённого (автомобильного и железнодорожного) моста.
15. Пятый и шестой мосты через Обь в Новосибирске
Согласно Генеральному плану Новосибирска, левобережная и правобережная части города должны быть соединены шестью мостами через Обь. Один мост появится около северной границы города, второй — около южной.
Проект строительства железнодорожного мостового перехода «Сахалин-материк» в составе железной дороги Селихин — Ныш включён в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года.
Открытие финансирования подготовительных работ в объёме 11 млрд рублей намечено на 2015 г.
Главным экономическим аргументом при строительстве моста на Сахалин служит не связь острова с материком как таковая, которая бы не окупилась ещё очень долгое время, а острая необходимость страны в свободном доступе к незамерзающим портам, расположенным на юге Сахалина.
Предварительная стоимость строительства самого моста составляет 286 млрд рублей. Вместе со строительством железной дороги Селихин — Ныш общая стоимость реализации перехода составит около 500 млрд рублей.
Проектные работы начнутся в 2018 году. Срок строительства — с 2021 по 2025 годы.
Строительство моста может стать, в свою очередь, ключом к началу ещё более масштабного проекта — моста или тоннеля на японский остров Хоккайдо через пролив Лаперуза.
Японцы понимают соответствующую перспективу и поэтому ведутся консультации по возможности их содействия в скорейшем строительстве моста на Сахалин в форме предоставления кредита.
А после строительства моста Сахалин — Хоккайдо и с созданием транспортного коридора Япония — Россия — Евросоюз сроки доставки сократятся до 10-14 дней, снизится стоимость грузовых перевозок и повысится их надёжность.
Источник: https://aftershock.news/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ