иконка россия RUB
zakaz@dsk-stolica.ru +7 (495) 150-77-97
ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

zakaz@dsk-stolica.ru

Логотип
Бургер меню

Каталог ЖБИ

Звонок

Бесплатный звонок

8 (800) 301-55-70

Заказать ЖБИ

+7 (495) 150-77-97

Бесплатно по рф

8 (800) 301-55-70 8 (800) 301-55-70

Офис в Москве

+7 (495) 150-77-97 +7 (495) 150-77-97

Для заказа

zakaz@dsk-stolica.ru

Выставки

На Урале после реконструкции досрочно сдали 11-километровый участок трассы Екатеринбург — Тюмень

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2018.11.28 14:33 420

В результате реконструкции 11-километровый отрезок трассы с 148 по 159 км доведен до параметров IБ технической категории — проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения и построили транспортную развязку на въезде в город.

По расчетам специалистов пропускная способность участка после завершения работ увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки, а разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Это позволит автомобилистам быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.

По проекту масштабная реконструкция Р-351 в Камышловском районе разделена на три этапа: I этап — с 148 по 154 км, II этап — 154 по 159 км, III этап — с 159 по 168 км. Планировалось, что в этом году завершится только первая очередь работ, а ко второй и третьей приступят в следующем.

Однако строители сработали с опережением графика и уже в ноябре 2018 года сдали участки сразу двух этапов, общей протяженностью 11 км. Оставшиеся девять км трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.

В планах ФКУ «Уралуправтодор» расширение до четырех полос c разделением автомобильных потоков всей трассы Екатеринбург — Тюмень, а это 307 км, к 2024 году.

По программе развития трассы Р-351 федеральным дорожникам предстоит также построить обходы населенных пунктов Богданович, Камышлов и достроить обход Белоярского.

После капитального ремонта пропускная способность участка трассы «Крым» в Подмосковье выросла в полтора раза.

Дорожники расширили проезжую часть Симферопольского шоссе с четырех до шести полос движения, довели геометрические параметры трассы до нормативных и заменили старое основание дорожной одежды. Верхний слой покрытия отрезка с 83-го по 95-й км выполнили из современного и долговечного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Для защиты водоохранной зоны реки Речмы от вредных веществ и загрязнений были построены локальные очистные сооружения. Среди других экологических мероприятий — установка шумозащитных экранов, позволяющих снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и обеспечить комфортные условия для жителей прилегающих населенных пунктов.

В целях обеспечения безопасности движения в темное время суток построено 11 км линий электроосвещения. Также дорожники установили новое металлическое барьерное ограждение и дорожные знаки со светоотражающей пленкой, нанесли разметку термопластичными материалами.

В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» капитально отремонтировать следующий участок трассы М-2 «Крым» — с 95-го по 108-й км.

Еще один этап в создании «зеленого коридора» от Владимира до Москвы завершен

На федеральной трассе М-7 «Волга» в Петушинском районе Владимирской области капитально отремонтировали двамоста.По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород комплекс работ завершили на искусственных сооружениях через реки Киржач (левый) на 94-м км федеральной автодороги и Вольга на 105-м км региона.

Федеральные дорожники полностью заменили и отремонтировали балки пролетных строений, ригели, деформационные швы, береговые и промежуточные опоры, переустроили мостовое полотно и тротуары, восстановили и укрепили откосы конусов.

На объектах появилась система водоотвода, установлено новое барьерное и перильное ограждения.

Для защиты реки Киржач от поверхностных стоков с дороги на мосту были устроены локальные очистные сооружения. В целом проект капитального ремонта искусственного сооружения на 94-м км М-7 включал работы на обоих параллельных мостах протяженностью 105 м каждый.

Правую переправу привели в нормативное состояние в конце 2017 года. Тогда полностью заменили балки пролетного строения, ригели, переустроили береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары.

В результате работ сооружение способно обеспечить пропуск транспорта грузоподъемностью до 80 тонн. Аналогичные по масштабу работы на левом мосту через Киржач выполнялись на протяжении 2018 года. В настоящее время оба сооружения открыты для движения.

Источник: https://sdelanounas.ru/

Доставленные заказы

Плэй

Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу
Картинка

Товар добавлен в корзину