Товар добавлен в корзину
Наземные переходы на маршрутах МЦД-1 и МЦД-2 заменят мостами и тоннелями
Все одноуровневые пешеходные переходы (настилы) на станциях первых двух Московских центральных диаметров (МЦД) Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск будут ликвидированы, сообщил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров.
«Их заменят разноуровневыми переходами: мостами и тоннелями», – сказал А. Петров, передает АГН «Москва».
По его словам, необходимость замены вызвана тем, что в концепции МЦД заложен шестиминутный интервал между поездами, следующими в одном направлении.
«Учитывая движение в обе стороны, получается и вовсе трехминутное «окно» для перехода путей. Если оставить настилы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией, то на них все время будет гореть красный свет. Устав ждать, люди начнут перебегать пути перед поездами, что небезопасно», – пояснил А. Петров.
Он отметил, что дирекция подготовила предложения по строительству новых и реконструкции существующих разноуровневых переходов на МЦД-1 и на МЦД-2.
На МЦД-1 Одинцово – Лобня предлагается построить 32 пешеходных моста или тоннеля: 12 на станциях и 20 – между остановочными пунктами.
Переходы запланированы на станциях:
- «Немчиновка» и «Славянский бульвар» Смоленского направления МЖД,
- «Дмитровская»,
- «Петровско-Разумовская»,
- «Дегунино»,
- «Лианозово»,
- «Марк»,
- «Новодачная»,
- «Долгопрудная»,
- «Водники»,
- «Хлебниково» и «Шереметьевская» Савеловского направления МЖД.
Также специалисты предложили 45 мест для размещения разноуровневых переходов на МЦД-2 Нахабино – Подольск.
Мосты или тоннели появятся на 18 остановочных пунктах:
- «Аникеевка»,
- «Опалиха»,
- «Красногорская»,
- «Пойма»,
- «Волоколамская»,
- «Трикотажная»,
- «Щукинская»,
- «Гражданская»,
- «Марьина Роща» Рижского направления МЖД.
На Курском направлении МЖД предлагается построить разноуровневые переходы через пути на станциях:
- «Каланчевская»,
- «Новохохловская»,
- «Депо»,
- «Перерва»,
- «Котляково»,
- «Покровская»,
- «Битца»,
- «Щербинка» и «Остафьево».
Остальные переходы возведут на перегонах между станциями.
«Документы направлены в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главархитектуру Московской области, Институт Генплана Москвы и РЖД». Ждем согласования и новых предложений», – заключил А. Петров.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ