Петербург «раскроят» под дороги

Куда поведут дороги петербуржцев в ближайшем будущем уже решили городские власти. Смольный начнет готовить территории под дублер Кронштадтского шоссе, новые трассы в Лахте и Южную широтную магистраль, а также тянуть ветки метро.

В декабре Комитет по градостроительству и архитектуре опубликовал серию распоряжений по подготовке проектов планировки территорий со сроком реализации до 20 декабря 2018 года.

Как следует из распоряжений, в течение всего 2018 года профильными комитетами Смольного будут подготовлены территории по нескольким объектам дорожно-транспортной инфраструктуры.

В частности, речь идёт о проекте подготовки территории под строительство магистрали от пр.Стачек до пр.Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул.Коллонтай.

Как указано в документе, в наступающем году стартует первый этап размещения линейного объекта, он включит планировку участка от ул.Седова до пересечения ул.Коллонтай с Союзным пр. В срок до 20.03.2018 в Комитет по градостроительству и архитектуре будет принимать предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проекта планировки и проекта межевания территории.

Напомним, уже несколько лет подряд камнем преткновения к старту проекта становится сооружение переправы через Неву в составе участка от пр.Обуховской обороны до пр.Энергетиков.

В настоящее время предпроектные разработки стоимостью в полтора миллиона рублей этой части трассы ведёт Институт «Гипростроймост-СПб».

Второй, упомянутый в распоряжениях проект, – дублер Кронштадского шоссе. Новая четырехполосная трасса будет проложена по Цитадельскому шоссе и улице Адмирала Грейга к КАД.

Предполагается, что и название новая дорога в Кронштадт получит такое же – Цитадельское шоссе. О необходимости строительства второй трассы-дублёра, связывающего КАД с городом моряков и подводников, петербургские власти говорили ещё во времена строительства дамбы КЗС.

Недавнее перекрытие на время ремонта единственной транспортной магистрали, связывающей остров с Петербургом, грозит Кронштадту транспортным коллапсом. В связи с чем ещё в мае этого года глава Кронштадтского района Олег Довганюк обратился к Георгию Полтавченко с просьбой ускорить проектирование дублера.

Строительство трассы предполагается начать в 2020-2021 году.

Третий масштабный проект – строительство 9-километрового участка платной магистрали М-49 которая в будущем будет проходить от Приморского шоссе до развязки с ЗСД через железнодорожные пути Сестрорецкого направления по путепроводу.

Интерес Смольного к данному проекту обозначился несколько лет назад. Проект включает продление Суздальского проспекта, магистраль обеспечит связь Приморского шоссе, ЗСД, КАД и Выборгского шоссе.

Это позволит урегулировать сложную транспортную ситуацию в Приморском районе. Новый импульс к развитию был придан на ПМЭФ-2017: город подписал Соглашение с ключевым инвестором – Евразийским банком развития. Объем капвложений оценивается в 14 млрд рублей.

В новых директивах Смольного предполагается строительство еще одного нужного городу инфраструктурного объекта – Южной широтной магистрали на участке от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей.

Транспортная артерия длиной пять километров будет проложена по территории Пушкинского района. ППТ должны включить и размещение трёх развязок – на пересечении с улицей Сарицкой, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского.

В рамках планировок территорий необходимо будет спроектировать также путепроводы через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений.

Напомним, в конце октября Смольный уже объявил конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации для первого этапа строительства Южной широтной магистрали.

Заказчиком работ выступила СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», согласно конкурсной документации, начальная (максимальная) стоимость работ составляет 131,5 млн руб. Однако УФАС приостановило конкурс на проект Южной широтной магистрали, а город отказался подписывать контракт с победителем конкурса.

Кроме того, в будущем году КГА подготовит проект планировки территории для продления фиолетовой линии метро до станции «Шуваловский проспект».

Новая станция Фрунзенско-Приморской ветки последует за станцией «Комендантский проспект». В перспективе она станет пересадочным узлом и соединит пятую линию с Невско-Василеостровской через будущую станцию «Планерная».

Споры среди градостроителей по этому проекту в основном касались мест размещения вестибюлей «Планерной» и «Шуваловского проспекта». В последней редакции выход станции метрополитена «Шуваловский проспект» предложено дислоцировать на пересечении Шуваловского пр. и пр.Авиаконструкторов.

Источникhttp://stroypuls.ru/

Работаем 24/7
Работаем 24/7
Получите консультацию от наших экспертов по телефону: +7 (495) 150-77-97
Получи консультацию по телефону!
Нет времени искать нужный товар?

Получи консультацию по телефону!

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Нам доверяют

Компании работающие с нами на постоянной основе

  • OST GROUP
  • Олимпийский
  • Баркол
  • КСПЗ
  • ДЖИЛЕКС
  • Almacor
Заказывайте в нашем приложении!
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
QR-код