Товар добавлен в корзину
Выставки
Почти 50 велопарковок откроют у станций двух первых МЦД
47 площадок под парковки велосипедов появятся на территориях, прилегающих к первым двум маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«17 из них появятся у станций МЦД-1 «Одинцово – Лобня», остальные разместятся у станций МЦД-2 «Нахабино – Подольск». В перспективе велопарковки создадут у большинства станций МЦД.
Возможность размещения пунктов проката по мере необходимости закладывается в транспортные схемы всех территорий, на которых ведется проектирование.
Как ранее заявил мэр Сергей Собянин, первые диаметры планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года», – сказал Сергей Кузнецов.
По его словам, до конца этого года Институт Генплана столицы по заказу Москомархитектуры подготовит проекты планировки территорий, прилегающих к МЦД-1 и МЦД-2.
Как отметил руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана столицы Игорь Бахирев, в числе основных задач развития этого проекта – создание единой системы транспорта Московского региона, повышение пешеходной связности территорий города, развитие транспортной инфраструктуры и создание комфортной среды на территориях вблизи МЦД.
«Уже на этапе проектирования мы планируем размещение организованных парковок для велосипедов, появляется уникальная возможность заложить велопарковки и пункты велопроката вблизи крупных транспортно-пересадочных узлов.
Пассажиры смогут использовать велосипед как «транспорт последней мили», чтобы добраться от станций МЦД до дома и работы или, наоборот, пересесть с велосипеда на поезд-«Иволгу», – пояснил Игорь Бахирев.
Напомним, Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.
Первые диаметры – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры.
В частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.
На МЦД-1 и МЦД-2 откроют 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 – как метро.
По первым двум диаметрам будут курсировать поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха.
В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ