Товар добавлен в корзину
Построен первый двухпутный тоннель на Кожуховской линии метро – Хуснуллин
Завершена проходка двухпутного тоннеля между камерой за станцией «Косино» и станцией «Юго-Восточная» Кожуховской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Он построен первым в истории московского метростроения 10-метровым тоннелепроходческим комплексом. Щиты такого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, где пассажирские платформы – берегового типа, то есть они находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами», – сказал М. Хуснуллин.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, тоннелепроходческий щит «Лилия» (Herrenknecht S-956) преодолел расстояние 1164 метра в сложных водонасыщенных грунтах, в условиях плотной городской застройки.
«Щит продолжит работу после мониторинга состояния всех его систем. Далее он без демонтажа будет перемещен через станционный комплекс, после чего продолжит проходку тоннеля длиной 2136 метров до станции «Окская», – подчеркнул М. Газизуллин.
Напомним, Кожуховская линия метро протянется от станции метро «Нижегородская» до «Некрасовки». На ней расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Запуск этой линии улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города. Розовая ветка разгрузит перегруженную Таганско-Краснопресненскую линию.
Как ранее сообщил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, на шести станциях Кожуховской линии появятся транспортно-пересадочные узлы.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ