Товар добавлен в корзину
Выставки
Щиты для проходки тоннелей БКЛ метро «одели» в бетонные саркофаги
Участок от «Хорошёвской» до «Улицы Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро строят по новым технологиям.
О первых в Москве саркофагах для тоннелепроходческих щитов и уникальном тоннеле с металлоизоляцией – смотрите в видеосюжете портала Стройкомплекса.
На этом участке БКЛ работают два тоннелепроходческих комплекса – «Эльмира» и «Александра».
Для проходки соорудили две монтажно-щитовые камеры в тупиках за «Хорошёвской». Здесь впервые в истории московского метростроения применили метод саркофага.
Геологическое заключение показало, что это трасса с повышенной карстовой опасностью, здесь активные грунтовые воды. Поэтому было принято решение построить уникальный для российской столицы тоннель.
Проектом предусмотрено внутреннее покрытие обделки (тюбингов) металлом. 80% тоннеля будет выглядеть как монолитная труба диаметром 5 метров 40 см. Подобные перегоны из сборной железобетонной обделки в Москве не выполнялись.
Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций:
- «Деловой центр»,
- «Шелепиха»,
- «Хорошёвская»,
- «ЦСКА» и
- «Петровский парк».
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро - «Савёловская».
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Сейчас в Москве проектируется 57 км линий метро, 23 станции и четыре электродепо. В 2019 году планируется проложить 33 км линий, построить 14 станций и электродепо. В прошлом году открылось 17 станций метро.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ