Товар добавлен в корзину
Выставки
Собянин: развязку МКАД с ул. Генерала Дорохова построят на год раньше срока
Строительство развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова планируется завершить в 2019 году, на год раньше срока, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Она дает сразу несколько эффектов. Это транспортная доступность жителей района Солнцево, Заречья. Второе, это интеграция с Северо-Западной хордой. В целом она улучшит движение в этом районе», – сказал С. Собянин.
По его словам, развязки на МКАД – сложнейшие инженерные сооружения, но они дают очень серьезные изменения по движению на МКАД.
«14 из 20 развязок уже построены. Две находятся в стадии строительства и четыре проектируются», – отметил мэр.
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова началась в феврале 2018 года. Всего здесь будет построено 5,5 км дорог.
Путепровод на пересечении с МКАД расширят, построят съезды с ул. Генерала Дорохова и Торговая на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также с МКАД на эти улицы.
С внешней стороны МКАД построят боковой проезд и обустроят переходно-скоростные полосы. Для движения общественного транспорта расширят ул. Торговая до шести полос и соединят ее с ул. Княжеская.
В районе ул. Княжеская вдоль внешней стороны МКАД установят шумозащитные экраны. После завершения строительства территорию вокруг благоустроят и озеленят.
Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, развязка на пересечении МКАД и ул. Генерала Дорохова готова уже на 60%. Ведутся работы по сооружению всех ее конструктивных элементов, перекладке инженерных коммуникаций и строительство очистных сооружений.
Сейчас ведется работа по проектированию, реконструкции и строительству еще нескольких развязок на МКАД, в том числе на пересечении с Бесединским, Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с ул. Липецкая, Верхние Поля и Капотня.
Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.
Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.
После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады, – ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ