иконка россия RUB
zakaz@dsk-stolica.ru +7 (495) 150-77-97
ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

zakaz@dsk-stolica.ru

Логотип
Бургер меню

Каталог ЖБИ

Звонок

Бесплатный звонок

8 (800) 301-55-70

Заказать ЖБИ

+7 (495) 150-77-97
бесплатно по РФ

8 (800) 301-55-70

Офис в Москве

+7 (495) 150-77-97

Для заказа

zakaz@dsk-stolica.ru

В Хабаровске продолжается строительство нового аэровокзала

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2019.04.24 23:28 871

В Хабаровске продолжается реконструкция аэропорта, которая предусматривает проведение работ в два этапа. На первом этапе будет построен новый терминал внутренних авиалиний, на втором - международный терминал.

 

Строительство нового аэровокзала обусловлено необходимостью увеличения пропускной способности аэропорта, снятием ограничений для роста авиационных перевозок через аэропорт Хабаровска, повышением качества обслуживания пассажиров, созданием условий для расширения маршрутной сети в ДФО, обеспечения международного уровня обслуживания пассажирских перевозок.

Новое пятиэтажное здание пассажирского терминала внутренних линий площадью более 26 тысяч квадратных метров и пропускной способностью 1200 пассажиров в час (3 млн в год) будет построено на месте разобранного старого аэровокзала - здания с колоннами сталинского типа.

Готовность объекта составляет более 50%. Ведутся фасадные работы, устройство внутренних инженерных систем и коммуникаций, проводится обустройство привокзальной площади. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на III квартал 2019 года.

Существующий терминал международных авиалиний, построенный в 1993 году, первоначальными планами должен был пройти в 2020–2023 годы кардинальную реконструкцию.

Проектом предусматривалось пристроить к зданию две посадочные галереи длиной более 31 м с телескопическими трапами. Однако по более поздним макетам аэровокзала, он будет состоять из двух архитектурно идентичных зданий под единой крышей.

В декабре 2018 года сообщалось, что консорциум японских компаний выкупит 10% акций международного аэропорта Хабаровска. Соответствующее соглашение было подписано 18 декабря в Токио на заседании российско-японской межправительственной комиссии по торгово-экономическим вопросам.

Строительство нового терминала внутренних линий стартовало весной 2018 года. Генподрядчиком проекта выступает турецкая компания LimakMarashstroy, которая построила международный аэропорт Платов в Ростове-на-Дону.

Объём инвестиций в проект составляет 4,9 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей в виде кредитных средств предоставляют Внешэкономбанк и принадлежащий ему Фонд развития Дальнего Востока, ещё 1 млрд рублей — это собственные средства российских и японских инвесторов.

Рядом с терминалом будет организована новая остановка общественного транспорта. Проект предусматривает и обустройство открытой площадки для кратковременной стоянки автотранспорта на 266 машиномест и 34 машиноместа для маломобильных групп населения.

Кроме того, будут построены комплексная трансформаторная подстанция, резервуар воды для пожаротушения, а также проведены работы по благоустройству прилегающей территории и иные необходимые работы.

Кроме того, проект модернизации хабаровского аэропорта предусматривает реконструкцию взлётно-посадочной полосы длиной 4 километра, перрона для стоянки воздушных судов, рулёжных дорожек и ряда других объектов аэропортовой инфраструктуры.

Эти работы идут и должны полностью завершиться в 2019 году.

Воздушная гавань Хабаровска сертифицирована по II категории ICAO, что позволяет принимать здесь воздушные суда практически при любых погодных условиях.

Кроме того, аэропорт - один из шести аэропортов России, обладающих сертификатом девятой (высшей) категории по противопожарному обеспечению полётов и объектов инфраструктуры аэропорта, а также по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению.

Хабаровский аэропорт ведёт свою историю с 1938 году, однако первое здание аэровокзала с колоннами в сталинском стиле появилось только в 1954 году.

Его пропускная способность составляла 400 пассажиров в час. С ростом объёма авиаперевозок на Дальнем Востоке вскоре возникла необходимость строительства более вместительного и современного аэровокзала, который был открыт в 1964 году.

В 1970 году аэропорту был присвоен статус международного после выполнения чартерного рейса Хабаровск — Осака, на борту которого находились участники международной выставки ЭКСПО-70.

С 1980 года Хабаровский аэропорт получил право принимать любые, даже самые тяжёлые типы воздушных судов благодаря строительству второй взлётно-посадочной полосы длиной 4 километра.

Наивысший показатель пассажирооборота за всю историю аэропорта - 3,6 млн пассажиров был зарегистрирован в 1990 году.

В 1993 году в Хабаровске был построен новый терминал внутренних авиалиний с пропускной способностью 1500 пассажиров в час, который используется для внутрироссийских перевозок и сейчас, а также был впервые построен отдельный международный терминал с пропускной способностью 400 пассажиров в час.

Два старых пассажирских терминала были законсервированы и перестали использоваться.

Источник: http://ru-good.ru/

Доставленные заказы

Плэй

Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга

Рассчитаем смету

Проконсультируем и доставим
ЖБИ до объекта

Заказать расчет

Выполним раскладку
плит перекрытия

– По вашему плану
или чертежу

Прикрепить чертеж

Мобильное приложение ЖБИ

Более 100.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу
Картинка

Товар добавлен в корзину