Товар добавлен в корзину
Выставки
В Калужской области завершено строительство автотрассы «Южный обход Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через реку Оку»
9 декабря в Калуге состоялась торжественная церемония открытия движения по новой автомобильной трассе Южный обход.
В мероприятии приняли участие: - заместитель председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, губернатор области Анатолий Артамонов, председатель Законодательного Собрания области Виктор Бабурин, депутат Государственной Думы России Александр Авдеев,представитель в Совете Федерации от Законодательного Собрания Калужской области Алексей Александров,члены Правительства Калужской области, руководители муниципалитета, профильных министерств, ведомств, строительных организаций, калужане.
От имени Правительства России жителей области с открытием новой трассы поздравил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов.
Выражая благодарность всем, кто принимал участие в строительстве Южного обхода, он, в частности, отметил, что работы завершены «в момент начала реализации двух больших, напрямую связанных с дорожной и транспортной инфраструктурой федеральных проектов: национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и Комплексного плана по развитию магистральной инфраструктуры».
«То, что сделано здесь, в Калуге, показывает, что у нас есть все ресурсы для того, чтобы выполнить задачи, которые поставил перед нами Президент России Владимир Путин в майском указе в части дорожного строительства. Впереди новая огромная работа», - сказал он.
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев от имени Президента России поздравил жителей области с завершением строительства и началом эксплуатации Южного обхода.
«Это масштабный и значимый проект. С одной стороны, он позволит убрать значительный транспортный поток из центра Калуги, а с другой, улучшит транспортное сообщение с целым рядом регионов ЦФО: Тульской, Орловской и Рязанской областями. У этого проекта есть прямое человеческое измерение - жить в городе станет гораздо комфортнее», - пояснил Игорь Щеголев.
Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих поблагодарил всех, кто участвовал в строительстве, «кто каждый день на этих участках обхода без страха и упрека делал свое дело, кто ждал и терпел строительство обхода у себя под окном. Спасибо, за вашу помощь и солидарность».
«Эта дорога важна не только для области, но и для всего Центрального федерального округа. Более 40 000 машин ежегодно передвигаются на этих участках. Новая дорога будет удобна для них, увеличится скорость движения от трассы М3 «Украина» в восточном направлении, улучшится экологическая обстановка», - подчеркнул он.
Завершая церемонию открытия движения по Южному обходу Калуги, губернатор области Анатолий Артамонов выразил искреннюю благодарность руководителям федеральных органов исполнительной и законодательной власти, представителям строительных компаний, проектных организаций, дорожникам за помощь при реализации проекта.
Он особо отметил, «то, что строительство Южного обхода Калуги вошло в число важнейших строек страны, было решением Президента России».
«Президент Российской Федерации поставил перед страной задачу - войти в первую шестерку государств мира по экономической мощи, а без развития дорожно-транспортной инфраструктуры это невозможно сделать. Дальнейшее развитие дорожной сети Калуги и области становится одной из самых актуальных задач при реализации национальных проектов страны», - резюмировал он.
В это же день в Калуге прошла торжественная церемония награждения областными и ведомственными наградами лучших строителей трассы.
Справочно:
Стоимость строительства Южного обхода составила 11 422, 2 млн рублей.
Генеральная подрядная организация - акционерное общество «Московская инженерно-строительная компания».
Финансирование строительства обхода Калуги в полном объеме осуществлялось за счетмежбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Комплекс работ по строительству обхода включал в себя:
- - строительство 21,2 км автомобильной дороги категории I-б;
- - строительство трех новых и реконструкцию одной существующей разноуровневых транспортной развязок;
- - строительство 8 путепроводов протяженностью 769 пог. м;
- - реконструкцию 8,9 км участков федеральных автомобильных дорог;
- - строительство моста через р. Оку длиной 649,35 пог. м.
Автомобильная дорога на всем протяжении имеет четыре полосы движения с шириной каждой полосы 3,75 м. Верхний слой покрытия - щебеночно-мастичный асфальтобетон марки ЩМА-20 на полимерно-битумном вяжущем.
Мост является комбинированным сооружением, состоящим из металлических и железобетонных конструкций. Опоры моста стоечные – индивидуального проектирования с фундаментами из забивных железобетонных и буронабивных свай. Монтаж металлического пролетного строения выполнен методом «надвижки».
Обход г. Калуги соединит федеральные автомобильные дороги «Подъезд к
г. Калуги от «М-3 «Украина», «1 Р 132 «Калуга – Тула – Михайлов – Рязань» и
«1 Р-92 «Калуга– Перемышль – Белев – Орел».
Ввод обхода в эксплуатацию снизит нагрузку на уличную сеть Калуги за счёт вывода за пределы города 7,1 млн тонн грузоперевозок или 80 % всех транзитных грузов.
Источник: http://www.stroyorbita.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ