Статус заказа
Статус заказа:
Менеджер:
Телефон:
+7 (495) 150-77-97
Спец предложение

В Орле после капремонта открыли мост «Дружбы», связывающий два района города

Мост «Дружбы», связывающий Железнодорожный и Заводской районы Орла, открыт после капитального ремонта на пять месяцев раньше срока, предусмотренного контрактом. В Орле после капремонта открыли мост «Дружбы», связывающий два района городаСтоимость капремонта превысила 270 млн рублей. Число полос после реконструкции увеличилось вдвое. Ремонт «Дружбы» начался летом 2018 года.

В ходе капитального ремонта были заменены все балки пролётных строений с омоноличиванием продольных швов, гидроизоляцией пролётов и укладкой нового асфальтобетонного покрытия, выполнено устройство новых монолитных тротуарных плит с пешеходным и 

барьерным ограждениями, укреплён конус насыпи моста, установлены опоры наружного освещения и лестничные сходы.

Выполнено множество сопутствующих работ, в том числе, по переносу и устройству инженерных коммуникаций.

В Орле насчитывается 13 мостов. Окский мост «Дружбы» занимает важное место в транспортной системе города и является главной транспортной артерией между Заводским и Железнодорожным районами.

Наряду с Красным мостом объект является одним из основных транспортных узлов города. Через два моста проходит порядка 70% дорожного трафика. После открытия «Дружбы» планируется приступить к капитальному ремонту Красного.

Удалось не просто провести качественный капремонт, но и сделать это раньше установленного срока, в контракте срок завершения работ на этом мосту — декабрь 2020 года.

Для справки

Открыт в 1965 году. 12 апреля 1967 года в рамках подготовки к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции мосту присвоено название — «Окский».

В 1968 году (в год 90-летия освобождения Болгарии от османского ига) между Орлом и Разградом были установлены побратимские отношения. В честь советско-болгарской дружбы в Орле был назван автомобильный мост, парк на берегу Оки, гастроном № 2 на центральной улице города (сейчас Гостиная ул., 3).

Планировали назвать «Разградским» и новый микрорайон на Черкасской улице. В 1978 году (в год 100-летия освобождения Болгарии от османского ига) мост пережил первый в своей истории крупный ремонт.

На нём были установлены новые монументальные перила с медальонами, на которых были изображены символы, связанные с русско-болгарской дружбой, изображавшие рукопожатия, голубей и башню-памятник на перевале Шипка,

сооружённую в 1934 году в память павших за освобождение Болгарии в русско-турецкой войне 1877-1878 годов. 36-й Орловский пехотный полк принимал участие в обороне Шипки. В Орле в 1970-2008 годах существовал мотель «Шипка».

С момента постройки на мосту были уложены трамвайные рельсы, однако они никогда не использовались из-за отмены планов постройки трамвайной линии.

В 1970-х годах эти элементы закатали в асфальт, а в ходе ремонта 2018-2020 годов демонтировали.

Источник: https://sdelanounas.ru/