Вторые выходы со станций «ЗИЛ» и «Лихоборы» на МЦК начнут строить в этом году


Подрядчика строительства вторых выходов со станций «ЗИЛ» и «Лихоборы» Московского центрального кольца (МЦК), а также наземного перехода через проспект Мира определят в феврале.


Конкурс объявила компания АО «МКЖД». Первоначальная цена строительства трех объектов − 4,373 млрд рублей. Заявки принимаются до 18 февраля. Победителя, который построит объекты до конца года, объявят 26 февраля.

На станции «ЗИЛ» появятся вторые выходы со стороны улицы Лисицкого. Для этого возведут наземный пешеходный мост и конкорс – пассажирский зал с выходами на островную платформу станции.

На первом этаже трехэтажного терминала расположатся зона досмотра, билетные кассы и турникеты, лифт, а также вестибюль с эскалатором и лестницей на второй этаж.

На втором этаже обустроят общественные зоны, эскалатор, лестницу и санузлы, на третьем поставят автоматы по продаже билетов, выделят общественную зону и обустроят выход на пешеходный мост, сообщает «Москва 24».

Внешние стены комплекса отделают алюминиевыми кассетами, полы покроют гранитной плиткой. Освещаться комплекс будет светодиодными светильниками.

В транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Николаевская» («Лихоборы») построят второй выход со станции МЦК «Лихоборы» и переход с нее на платформу НАТИ Октябрьской железной дороги.

Здесь появится пересадочный комплекс: трехэтажный терминал, наземный переход к станции «Лихоборы», переход на платформу НАТИ и павильон с входом и выходом на платформу НАТИ.

Терминал будет иметь два входа − с проектируемого проезда 490 и пешеходного перехода от станции «Лихоборы» на уровне третьего этажа.

В терминале расположат кассы, зону досмотра пассажиров, санузлы. Кроме того, установят эскалаторы, лестницы и лифт.

В вестибюле в дополнение к билетным кассам поставят автоматы по продаже билетов. Отсюда пассажиры смогут выйти на пешеходный переход, ведущий к станции «Лихоборы».

Второй наземный пешеходный переход выведет от терминала к платформам станции НАТИ. Он пройдет над путями Октябрьской железной дороги и проектируемой высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

Этот переход сделают теплым. Здесь появятся свой вестибюль с эскалаторами, лестница, лифт, зона досмотра, залы для пассажиров и турникеты.

Для транзитного пропуска пассажиров построят павильон с входом и выходом на ж/д платформу НАТИ. В двухэтажном комплексе сделают зону досмотра, лестничную клетку, установят лифт, оборудуют зал перед выходом на платформу, где установят автоматы по продаже билетов.

На втором этапе развития ТПУ «Николаевская» запланирована реконструкция проезда Черепановых, строительство улично-дорожной сети, продление платформы НАТИ и ее подземной части, возведение многофункционального комплекса с парковкой на 1 тыс. мест и наземного гаража.

Победитель конкурса также построит наземный пешеходный переход через проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино» на северо-востоке города. Переход свяжет станцию «Ростокино» и ж/д платформу Северянин с остановками других видов общественного транспорта, расположенных на проспекте Мира.

Юго-восточный вход расположится cо стороны проектируемого проезда № 1214 в промзоне, а северо-восточное крыло моста − в жилом массиве между стр. 202А и 220А, стр. 4, на проспекте Мира.

Источникhttps://stroi.mos.ru/

Работаем 24/7
Работаем 24/7
Получите консультацию от наших экспертов по телефону: +7 (495) 150-77-97
Получи консультацию по телефону!
Нет времени искать нужный товар?

Получи консультацию по телефону!

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Нам доверяют

Компании работающие с нами на постоянной основе

  • OST GROUP
  • Олимпийский
  • Баркол
  • КСПЗ
  • ДЖИЛЕКС
  • Almacor
Заказывайте в нашем приложении!
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
QR-код