Товар добавлен в корзину
Выставки
Второй тоннель начали строить на восточном участке БКЛ метро – Хуснуллин
Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Текстильщики» до «Нижегородской» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство ведется в непростых условиях: трасса проходит под улично-дорожной сетью районов Текстильщики и Нижегородский, а также под путями Курского направления МЖД. Но мы планируем все работы выполнить в срок», – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Текстильщики» и «Нижегородская» началось в конце августа. Оба тоннеля будут готовы почти одновременно.
«Длина участка составит почти 2,5 км. Завершить проходку планируется в мае следующего года», – уточнил Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству московского метро).
Восточный участок БКЛ строится как традиционными тоннелепроходческими механизированными комплексами (ТПМК) диаметром 6 метров, так и при помощи 10-метрового ТПМК, который проложит двухпутные тоннели от станции «Текстильщики» до демонтажной камеры у станции «Каширская».
Здесь будет четыре станции:
- «Текстильщики»,
- «Печатники»,
- «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».
Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев добавил, что транспортно-пересадочный узел «Печатники-Текстильщики» будет одним из крупнейших.
Помимо пересадки на радиальные линии метро, через ТПУ пройдет один из Московских центральных диаметров, а для разгрузки остановочных пунктов Текстильщики и Царицыно построят ж/д платформу Печатники.
«Будут организованы новые площадки посадки-высадки пассажиров наземного городского транспорта, которых сейчас не хватает. ТПУ обеспечит дополнительную связь районов Печатники и Текстильщики за счет строительства пешеходного перехода под железной дорогой», – пояснил А. Суниев.
Сейчас работы ведутся на всех участках БКЛ. На прошлой неделе стартовала проходка еще на двух участках Большого кольца: западном – от станции «Мневники» до «Улицы Народного ополчения» и на юго-западном – от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта».
На северо-восточном участке Большого кольца завершено строительство тоннеля между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» длиной почти 1,2 км.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Длина нового кольца составит 69 км, на нем расположится 31 станция.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года.
Здесь разместилось пять станций:
- «Деловой центр»,
- «Шелепиха»,
- «Хорошёвская»,
- «ЦСКА» и «Петровский парк».
Сейчас на всех участках Большого кольца метро развернуты работы по проектированию и строительству.
Источник: https://stroi.mos.ru/
Доставленные заказы
Поставка Плит перекрытия до Санкт-Петербурга
Мобильное приложение ЖБИ
Более 100.000 изделий ЖБИ