ИНН: 7721823772 БИК: 044525411

Завершена проходка левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино», сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Картинка
Автор: ДСК-Столица
2017.11.11 08:07

Тоннель построил механизированный комплекс Herrenkneht S-73 «Светлана», названный по традиции метростроевцев женским именем. Проходка стартовала от переходной камеры 27 апреля.

В состав участка входит 50-метровый отрезок под фиолетовой линией метро, три станции которой пришлось закрыть на несколько дней для обеспечения безопасности пассажиров.

«За полгода «Светлана» построила 670 метров тоннеля. Проходка велась в сложных водонасыщенных грунтах», - сказал М. Газизуллин.

В том месте, где трасса тоннеля прошла под действующей Таганско-Краснопреснеской линией столичной подземки, строительство тоннеля велось под особым контролем.

«Службы мониторинга работали круглосуточно. До начала строительства были полностью обследованы сооружения метро, расположенные в зоне строительства.

После завершения проходки 2 ноября на участке под фиолетовой линией мониторинг за состоянием тоннелей продолжается», - пояснил М. Газизуллин.

На станции метро «Косино» ведется монолитное строительство стен и перекрытий, а также кирпичная кладка перегородок внутренних помещений. Основные конструкции платформы и вестибюлей готовы на 70%. Здесь будет построен одноименный транспортно-пересадочный узел(ТПУ) для обеспечения удобных пересадок пассажиров.

Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев подчеркнул, что ТПУ «Косино» станет крупнейшим хабом на Кожуховской линии и будет иметь агломерационное значение.

«Он объединит станции метро «Косино» и «Лермонтовский проспект», платформы «Косино» Рязанского направления Московской железной дороги и наземного пассажирского транспорта. Пассажиропоток ТПУ составит 300 тысяч человек в сутки», - отметил А. Суниев.

Участок от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Нижегородская улица» строится с помощью 10-метрового тоннелепроходческого комплекса «Лилия», который начал проходку 29 декабря 2016 года.

«Они строят двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях», - сказал М. Хуснуллин.
 

По его словам, пересадка станет комфортнее, так как будет осуществляться под землей и пассажирам не придется выходить на улицу.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Кожуховская ветка метро строится тоннелепроходческими механизированными комплексами (ТПМК) диаметром 6 и 10 метров.

На участке от «Косино» до станции «Некрасовка» используются 6-метровые щиты, которые строят традиционные для Москвы тоннели метро.

Напомним, длина Кожуховской линии метро превышает 15 км. Это одна из самых сложных в строительстве линий столичной подземки.

С ее открытием значительно улучшится транспортное обслуживание 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области.

Источникhttps://stroi.mos.ru/

Доставленные заказы

Видео о компании
Плэй

Опоры железобетонные, ЛЭП 1 разгрузка на Волге и способы монтажа

1,7 тыс. просмотров

Получайте новости ЖБИ быстрее всех!

А так же скидки и акции

Мобильное приложение ЖБИ

Более 50.000 изделий ЖБИ

Быстрый заказ Большой ассортимент Возможность заработать
qr-code Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
Закрыть
Вид показа
Адрес доставки
Изменить
Быстрые фильтры
Плиты 9 метров
Плиты 10 метров
Плиты 12 метров
Плиты 13 метров
Плиты 14 метров
Плиты 15 метров
900
920
930
940
950
980
1000
1020
1200
1400
1500
1600
1700
220
330
420
480
0.2
0.225
220
330
420
480
Стандарт
По возрастанию цены По убыванию цены По рейтингу Актуальная цена В наличии Под заказ По длине По ширине По высоте По нагрузке По весу